00:0004 декабря 200200:00
6просмотров
00:0004 декабря 2002
Пошивом рабочей и специальной одежды в Петербурге занимается более 150 фирм.
<BR><BR>Пошивом рабочей и специальной одежды в Петербурге занимается более 150 фирм.<BR>Они производят профессиональную одежду практически для всех отраслей промышленности, предприятий торговли и услуг, гостиничного сектора. Некоторые предприятия работают не только на Северо-Западный регион, но и продвинули свою продукцию в Москву, где конкуренция несколько ниже.<BR>В бизнес по производству корпоративной и рабочей одежды в последнее время активно приходят швейные предприятия, которые ранее занимались пошивом женской или мужской одежды. Под напором со стороны китайской и турецкой одежды они вынуждены переориентировать производство.<BR>"Если раньше мы шили только повседневную одежду для женщин, то недавно начали развивать новое направление -- пошив одежды для кафе и ресторанов, -- говорит Елена Боровкова, вице-президент компании "ДоМо". -- Сейчас доля такой продукции составляет примерно 25% в общем объеме нашего производства. Этот сектор мы будем развивать, поскольку дело выгодное. Сейчас многие руководители кафе и ресторанов начинают понимать, что своих сотрудников надо одевать с изюминкой".<BR>"Иногда профодежда задействована в технологическом процессе. Например, одна крупная фирма заказала для каждого цеха одежду разных цветов", -- рассказывает Ирина Красикова, начальник отдела маркетинга ООО "Агентство "Одежда для работы".<BR>Примерно 10 фирм занимаются разработкой и производством корпоративной одежды, в том числе элитной. Такая одежда шьется под заказ. Клиенты, как правило, крупные производственные или торговые компании. Если еще несколько лет назад корпоративную одежду заказывали в основном иностранные компании, работающие в регионе, то теперь много заказов и от российских предприятий.<BR>"300-летие города оказалось нам на руку. Многие предприятия, которые получили заказы по строительству или реставрации городских и федеральных заказов, хотят одеть своих рабочих в форму, которая работает как своеобразная реклама. Каждый сможет по одежде определить, какая фирма работает на том или ином объекте, -- говорит Наталья Соколова, генеральный директор ООО ПП "Промодежда".<BR>Многие руководители поняли, что одежда в корпоративном стиле воспитывает рабочих. "Если в компании строгая дисциплина, то рабочий в одежде с логотипом своей фирмы вряд ли пойдет в рабочее время к пивному ларьку", -- считает Наталья Соколова.