00:0030 января 200100:00
19просмотров
00:0030 января 2001
Президент ЗАО "Объединенная консалтинговая группа" Виталий Антощенко уже 3 года продвигает свою компанию с помощью календарей, на которых изображены обнаженные женщины.
<BR><BR>Президент ЗАО "Объединенная консалтинговая группа" Виталий Антощенко уже 3 года продвигает свою компанию с помощью календарей, на которых изображены обнаженные женщины.<BR>Консалтинг является одной из самых консервативных сфер бизнеса. Рекламировать себя до сих пор считается у ортодоксальных консультантов чем-то вроде дурного тона: только из уст в уста. Впрочем, один из мировых лидеров в области консалтинга PWC своими рекламными бюджетами показывает, что это не совсем так. Но обнаженную натуру еще ни разу не связывали с компанией. "Мир меняется. Провозглашать себя консерватором - неправильно! - утверждает Виталий Антощенко. - Тем более что бизнес тесно связан с эротикой. Прежде всего секс в рекламе способствует ее успеху, и с женщиной как объектом любования ничто не может конкурировать. И, наконец, консалтинг настолько тонкая материя, что его можно сравнить, пожалуй, только с женской красотой". <BR><BR><B>Каждому свое</B><BR>Серию календарей Body рекламное агентство "Гради" совместно с фотографом Виктором Васильевым выпускает уже третий год. Изначально идея календаря связана со спонсорским участием различных фирм, вносящих свою лепту и получающих право на календарную эротику. Кроме "Объединенной консалтинговой группы" в проекте принимают участие фирмы, так или иначе связанные непосредственно с рекламным бизнесом. Обнаженные модели для их продвижения вполне естественны. А для серьезной компании, которая занимается своего рода морализаторством в сфере бизнеса, это выглядит эпатажем. Календари солидных фирм провозглашают совершенно иные ценности. Например, Сбербанк остановился на шедеврах живописи, Внешторгбанк выбрал старинные географические карты, Американский информационный центр - пейзажи, а "Русский стандарт" - романтические работы современного художника. <BR>Тем не менее клиенты и партнеры любого статуса с удовольствием принимают "эротику консалтинга". Например, один экземпляр своего эротического календаря Виталий Антощенко подарил Александру Потехину, главному специалисту города по связям с общественностью: ведь эта должность (по Фрейду) предполагает лояльность к ню. <BR>Другой Body висит в налоговой инспекции - как кнут и пряник. С одной стороны, любитель красоты обязательно полоснет взглядом по обнаженным телам, и охватит его еще большее волнение и страх, чем прежде. А с другой - главный бухгалтер, придя с балансом, зажатым в руке, поднимет глаза на синеватую плоть точеных див и подумает о том, что в этот раз ее точно разденут. Причем подумает с неожиданной для нее радостью. <BR>Парадокс в том, что совершенно неэротичные и сугубо деловые календари скрывают в себе гораздо больше символов, тайных смыслов и даже тайных комплексов. Фрейд бы непременно обратил внимание на водонапорную башню на календаре "Водоканала" и колченогого богатыря с зажатым в руке пучком света компании "Русский свет".