Рекламисты ходили на мокрое дело

Десант из директоров агентств и компаний высадился на набережную Робеспьера.

<BR><BR>Десант из директоров агентств и компаний высадился на набережную Робеспьера. <BR>Всю ораву, разодетую в рваные тельняшки и яркие косынки, поджидала группа воинственно настроенных "Лицедеев". Пираты стреляли из пушек, трясли кулаками и громко ругались, угрожая прямой расправой и наводя ужас на мирных жителей.<BR>Всего лишь с помощью водных пистолетиков и без ощутимых потерь было захвачено несколько ящиков с водкой и "языков". <BR>Погрузив всех на борт, гостей продолжали катать в честь семилетия рекламного агентства "062". "Слишком все хорошо и стабильно, даже странно. Точно так же было перед кризисом 1998 года", - улыбаясь, говорила менеджер по проектам агентства "062" Елена Степаненко. <BR>В числе тех, кто стоял у руля, были замечены руководитель ТУ Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по Петербургу и Ленобласти Олег Коломийченко, председатель Общественного совета рекламы и генеральный директор агентства "ИМА-пресс" Сергей Пилатов, директор Городского центра размещения рекламы Андрей Шмаков и др. Они не без удовольствия разглядывали окрестности, заполненные плодами рекламной жизни.(Н.У.)