00:0016 августа 200000:00
91просмотров
00:0016 августа 2000
Hyundai H1 относится к категории больших мини-вэнов.
Hyundai H1 относится к категории больших мини-вэнов.
Это скорее микроавтобус, который может выпускаться в трех вариантах: "короткий"
7-местный, "средний" 9-местный и "длинный" 12-местный. Правда, в последнем
случае для того, чтобы возить всех пассажиров, водителю необходимо иметь права
категории "D".
Hyundai H1 - это корейский вариант Mitsubishi Space Gear - у автомобилей почти
одинаковое шасси, да и кузова очень похожи. И здесь у Hyundai есть одно большое
преимущество - это цена. Корейский вариант не только богаче оснащен, но и стоит
дешевле на несколько тысяч долларов. В самом "навороченном" варианте H1
оснащается 2,4-литровым двигателем мощностью 118 л.с. и полноприводной
трансмиссией, которая на российских дорогах будет как нельзя кстати.
Микроавтобус создан для работы. На нем можно встречать в аэропорту деловых
партнеров, развозить "по точкам" товар или даже устроить внутри машины
передвижной мини-офис.
Салон автомобиля выполнен на достаточно высоком уровне. 12-местный вариант более
вместителен, но зато менее вместительные отличаются сверхкомфортными креслами
среднего ряда. Сиденья могут передвигаться взад/вперед по рельсам. Укрепленные
на спинках кресел откидные подлокотники имеют механическую "память" - независимо
от того, в каком положении находится кресло, они расположены строго
горизонтально. Сиденья среднего ряда могут вращаться вокруг своей оси. Это
позволяет в случае необходимости превратить салон Hyundai H1 в своеобразную
переговорную, где пассажиры сидят лицом друг к другу. Единственное, чего не
хватает, так это механизма легкого демонтажа средних кресел и возможности их
превращения в столики, которая так часто встречается у других мини-вэнов.
У сидящих сзади есть все те же условия для комфортного передвижения, что и у
водителя. Пассажиры могут сами регулировать температуру - блок управления
кондиционером находится на левой стороне кузова. Причем воздух подается не
только к ногам, но и к головам. Каждое место имеет свою лампочку. Есть и два
общих плафона.
Несмотря на большие габариты, управлять H1 довольно легко. Автомобиль
маневренный - диаметр разворота 11,2 метра (примерно на полметра больше, чем у
небольших легковушек), однако для нормальной езды по городу не хватает мощности
двигателя. Мотор развивает максимум крутящего момента уже при 2500 оборотах и
разгон до скорости 60 км/час проходит достаточно резво. Правда, при этом
приходится активно жать на газ и работать рычагом коробки передач. После 60-70
км/час автомобиль перестает нормально ехать, и отметки в 100 км/час мини-вэн
достигает только через 20,6 секунды после старта. Сколько же потребуется, чтобы
достигнуть максимальной скорости в 155 км/час. Все эти особенности заставляют
постоянно выкручивать двигатель, в результате чего средний расход 95-го бензина
при городской езде по паспортным данным составляет 16,8 литра (по шоссе - 9,9).
На дороге же автомобиль держит себя вполне по-легковому. Даже на скорости свыше
110 км/час мини-вэн не "приплясывает" на небольших неровностях. Подвеска у
машины мягкая, она бесшумно проглатывает небольшие выбоины, но крупные ямы лучше
объезжать стороной, иначе удары будут четко передаваться на кузов.