"Кондор" прилетел в Петербург

На выставке "Мир автомобиля-99" петербургский представитель ФПГ "Донинвест" - "Региональный автоцентр" представил на суд публики новый "российский" автомобиль - "Кондор".

<BR>На выставке "Мир автомобиля-99" петербургский представитель ФПГ "Донинвест" - "Региональный автоцентр" представил на суд публики новый "российский" автомобиль - "Кондор".<BR>Прототипом "Кондора" стала корейская Daewoo Leganza. Сборочное производство прокорейской машины организовано группой "Донинвест" на Таганрогском комбайновом заводе. Сама финансово-промышленная группа была образована несколькими крупными предприятиями и организациями Ростова-на-Дону. <BR>В общем-то "Кондор" является точной копией корейской машины. Однако сборщики приобрели и запатентовали торговую марку и название автомобиля. Так что "Кондор" по праву можно считать новым российским автомобилем. Принцип, по которому продвигают эту марку на российском рынке, схож с принципом, по которому шли японские производители автомобилей, когда выводили свои изделия на американский рынок. Так, Honda выходила под маркой Acura, Toyota - под маркой Lexus, Nissan превратился в Infiniti.<BR>"Кондор" - машина роскошная и удобная. Это уже не семейный автомобиль, но и еще не лимузин. Продавцы считают, что производитель выходит с этой маркой на рынок автомобилей Е-класса. Встретив "Кондор" на дороге, не сразу понимаешь, что это за мощный внушительный автомобиль, на котором стоит русское название.<BR>Мощные округлые формы "Кондора" придают ему некоторое сходство с Lexus. На круглом капоте красуются большие овальные фары. Они сочетаются с хромированной традиционной для последних моделей Daewoo решеткой радиатора. Округлый силуэт боковых задних дверей довольно высоко перетекает в линию багажника. Можно констатировать, что в новой модели дизайнеры Daewoo ушли от старинных проопелевских форм и выпустили современный, вполне солидный по дизайну автомобиль.<BR><BR><B>Мягкая езда</B><BR>Правда, корейцы не избавились полностью от наследства Opel. На "Кондор" устанавливают опелевские двигатели в 2,0 литра. Российская модель не комплектуется катализатором топлива, поэтому двигатель спокойно воспринимает как этилированные, так и неэтилированные сорта бензина. <BR>А вот подвеска была доработана по сравнению с предыдущими простыми конструкциями, которыми обычно комплектуются модели Daewoo. Машина держится на дороге ровно, ямы проходит спокойно. Размер колес увеличен до 14, 15 дюймов.<BR>Разгоняется машина достаточно хорошо, главное - уверенно. Может быть, в "Кондоре" не чувствуешь особой резвости, как на легких машинках Daewoo. Но эта модель и больше, и массивнее - она явно не создана для виражей и гонок на дороге. В ней приятно ехать спокойно, с уверенно высокой скоростью, благо вибрации не чувствуется практически до 160 км/ч.<BR>Тормоза внушают уважение - в них нет присущей, например, Nexia мягкости - тормозят сразу и жестко. В повороты машина входит легко, несмотря на габариты. В салоне работы двигателя практически не слышно, разработчики делали особый упор на шумоизоляцию. Обшивку салона устанавливают в Корее, так что особо недоверчивые к российской сборке могут не волноваться, что внутренности начнут дребезжать.<BR><BR><B>Место министра</B><BR>"Кондор" выпускается в двух модификациях - SX и CDX. Комплектация зависит от модификации, но даже самая "ненавороченная" машина оборудована АВS, полным электропакетом, кондиционером с климат-контролем, аудиомагнитолой с СD-проигрывателем, одной подушкой безопасности. Самый дешевый "Кондор" стоит $18.000, самый дорогой - $21.500.<BR>"Кондор" комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической немецкого производства. Вообще, машина настраивает на вождение с автоматической коробкой. Удобное, регулируемое по высоте сиденье водителя, подлокотники, регулируемая рулевая колонка располагают не дергать без конца ручку передач, а спокойно, даже вальяжно, разъезжать.