Программа планирует рекламу

Исследовательская фирма "Гортис" выпустила предварительную версию программы медиапланирования "Проба-М". Она предназначена для планирования рекламных мероприятий в прессе и на радио.

<BR>Исследовательская фирма "Гортис" выпустила предварительную версию программы медиапланирования "Проба-М". Она предназначена для планирования рекламных мероприятий в прессе и на радио. <BR>Информационным наполнением программного продукта являются периодические исследования компании "Гортис". Благодаря программе "Проба-М" пользователь может зафиксировать целевые группы рекламного воздействия по основным социально-демографическим признакам. Выбрав размеры модуля и количество выхода рекламы в конкретных изданиях, он получает стоимость рекламной кампании и количество проинформированных о продвигаемом продукте читателей. Программа пока распространяется бесплатно. Коммерческая версия, которая появится в январе 1999 года, кроме вышеуказанных функций позволит осуществлять расчеты рекламных кампаний на радио, использовать при планировании модульную сетку каждого издания и работать в режиме "Автоматическое планирование". Ориентировочная стоимость программы - от $350, в зависимости от условий договора.<BR>"Программа дает подсказки и консультации, облегчающие выбор из множества вариантов", - объяснил предназначение режима "Автоматическое планирование" управляющий отделом маркетинговых и социальных исследований ИФ "Гортис" Дмитрий Канаев.