Боди-арт живет на теле модели

Главный художник Большого театра кукол Сергей Фролов любит создавать для детей забавные игрушки и расписывать женские тела.

<BR><BR>Главный художник Большого театра кукол Сергей Фролов любит создавать для детей забавные игрушки и расписывать женские тела.<BR>Боди-артом Сергей Фролов занимается уже несколько лет. Он участвовал в акциях в "Манеже", "Доминикосе", в шоу причесок в зале "Карнавал". Его сложные работы на человеческом теле отличаются чутким пониманием материала и его возможностей. Сергей Фролов не просто раскрашивает задуманную композицию на безжизненном холсте, а создает заранее продуманный спектакль. Знание анатомии позволяет художнику оживить изображение, заставить его работать на публике. Движение модели на подиуме сопровождается движением нательной живописи. Нарисованные фигуры оживают на человеческом теле и разыгрывают параллельное представление.<BR>Но и после того как модели отработали на зрителях, а акция заснята на видео- и фотопленку, Сергей Фролов продолжает творческий процесс. Модель ложится на разложенный на полу лист бумаги и, перекатываясь, отпечатывает картинку - итог боди-артовской акции.<BR>Сергей Фролов может считаться основателем нового направления в живописи - телографии. За границей до такого не додумались. Их специальные краски для боди-арта быстро сохнут и не стираются без особого растворителя, а российский грим мажется и через несколько часов.<BR><BR><B>На чужбине</B><BR>В Театральном институте Сергей Фролов учился на курсе вместе со студентом-ливанцем. Восток всегда интересовал и манил Сергея Фролова - долгие разговоры заполночь сблизили однокурсников. После окончания института Сергея пригласили на два сезона в Ливан поднимать местное искусство. Создавать кукольный театр и ставить кукольные представления. Работы хватало, на местном ТВ придумали и отсняли 13 серий кукольного шоу.<BR>Недостатка общения, языкового барьера не было. Вокруг многие разговаривали по-русски - директор театра, папа и мама бывшего однокурсника.<BR><BR><B>Дома</B><BR>На посту главного художника театра Сергею Фролову приходится делать все. Иногда даже куклы создает собственноручно.<BR>С куклами работать интересно, но нелегко. До сих пор Сергею обидно, что идея открыть Кукольный дом в Таврическом саду, которая начала воплощаться, погибла после первого шага. Суровая рыночная реальность требовала иной организации и средств. Кукольный дом рассыпался.<BR>Сергей Фролов постоянно придумывает. Хочет совместить боди-арт-живопись с боди-арт-скульптурой. Уже сделал из папье-маше нечто, похожее на латы, что будут надевать участники предстоящих акций.<BR>Во время нашего разговора художник паял металлический каркас, на который планировал нанизать вяленую рыбу - будущий костюм для боди-акции, которую поддерживает пивная фирма.