Паша Кашин без работы не останется

Паша Кашин. Композитор, певец, аранжировщик собственных песен. Возраст - 28 лет. Образование - среднее музыкальное.

Паша Кашин. Композитор, певец, аранжировщик собственных песен. Возраст - 28 лет. Образование - среднее музыкальное. В Петербурге - седьмой год. <ДП>: - По-моему, этот город тебе <идет>. П.К.: - Да, наверное. <ДП>: - Помимо традиционных выступлений в Театре эстрады (не так давно перенесенных в Концертный зал на пл. Ленина), ты даешь концерты в элитных ночных клубах Петербурга. Далеко не каждый из твоих почитателей может их посетить, причем не только по финансовым соображениям. П.К.: - Вот для тех, кто не посещает ночные клубы, я и даю свои концерты в Концертном зале. <ДП>: - А почему не выступаешь в больших залах, например в БКЗ? Ты приверженец камерных аудиторий или боишься, что зал окажется полупустым? П.К.: - Я выступаю там, куда меня приглашают. Приглашать же можно по-разному. Есть те, кто этого делать не умеет, и БКЗ в их числе. Когда мне звонят и просят: <Паша, выступи, пожалуйста> и прочее, - я соглашаюсь. А с БКЗ была интересная ситуация. Позвонили и объявляют: <Мы тут подумали, пожалуй, вы уже сможете собрать зал>. Я отвечаю, что еще не задумывался об этом. <Ничего, - заявляют мне, - зато мы уже подумали>. Надо сказать, что 10 февраля в Москве состоится мое выступление в концертном зале <Россия>. Думаю, это не хуже. <ДП>: - Состав твоего оркестра иногда меняется. А каковы причины? П.К.: - Да, музыканты приходят и уходят. Мне важны музыканты не сверхпрофессиональные, а в первую очередь <продвинутые> в духовной сфере. Остаются те, кто принимает и чувствует то, что мы вместе делаем. Это дает внутреннее спокойствие. <ДП> - Но твои концерты кажутся хорошо сработанными и вполне безупречными. П.К.: - Мы почти не репетируем. Но когда с залом налаживается духовный контакт и интеллектуальный уровень соответствует, технические огрехи просто не замечаются. <ДП>: - Хочется спросить - откуда такая музыка? Трудно подобрать ей аналог и определить стиль. П.К.: - Не знаю - я ее придумал. Если анализировать - в ней есть очень много из различных национальных музыкальных культур, наверное, у меня просто с чувством меры все в порядке. <ДП>: - А что будешь делать, если <кончатся песни>? П.К.: - Я об этом не думаю. У меня нeт программы на будущее. Люблю в каждый миг делать то, что хочется именно сейчас. Я не музыкант в полном смысле слова. Если в дальнейшем буду заниматься чем-то другим, то это может быть многое - интересно, например, снимать рекламные ролики или что-то производить из того, до чего у нас еще не додумались. Вообще, я много кем работал - и спасателем на станции, и пастухом, и, кстати, журналистом тоже. <ДП>: - А о чем ты писал, будучи журналистом? П.К.: - Специального журналистского образования у меня нет, но в свое время я серьезно изучал русский язык, психологию, что позволяло мне писать о человеке так, чтобы это интересно было читать. А писал о людях, связанных с восточным искусством (прошу не путать с восточными единоборствами). <ДП>: - Говорят, недавно ты сменил не то спонсора, не то директора, и теперь сотрудничаешь с фирмой <Союз-Контракт>. П.К.: - Эти слухи не совсем соответствуют действительности: с <Союз-Контрактом> я расстался еще год назад. Сейчас у меня заключен контракт с московской фирмой Extraphone, она ведет все мои дела. А вот со своим директором я действительно расстался недавно, и на сегодняшний день другого у меня нет. <ДП>: - Работа музыканта твоего уровня позволяет нормально содержать себя? П.К.: - Моего уровня - уже да. К сожалению, у нас музыка не считается товаром, за который надо платить. Для людей, переписывающих и продающих кассеты, почему-то нашли романтичное название - <пираты>. Воров надо называть ворами. А люди, покупающие эти кассеты, не считают себя этим ворам содействующими. <ДП>: - И как же им поступать? П.К.: - Покупать фирменные кассеты в магазинах. Но каждый стремится купить то, что дешевле, пусть даже хуже качеством. Почему-то сложилось мнение, что музыкант должен петь, так как ему самому это приятно. Телевизионщики также считают, что делают лишь хорошо музыканту, и не замечают, что рекламируют себя. Пока такое положение будет сохраняться, музыкант нормально себя содержать не сможет. <ДП>: - Ты довольно редко появляешься на телевидении. Почему? П.К.: - Я ничего для этого не делаю. Вообще, не люблю себя навязывать, особенно посредством денег. С деньгами - очень просто, но без участия души. А мне нравится все делать лишь посредством своей воли. Сейчас мы с моим продюсером разработали программу по <раскрутке>, где решили вообще не связываться с деньгами. И думаем, что получится.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.