Соцопрос: топ–менеджеры РФ выбирают Интернет и телевизор

Более 65% российских топ–менеджеров признали, что получают информацию и новости из интернет–СМИ. Таковы результаты исследования "КОРУС Консалтинг".

Телевизор главным "окном в мир" назвало менее 18% менеджеров. 5% назвали в качестве своих главных источников информации партнеров по бизнесу или коллег по работе. Ровно такой же процент топ–менеджеров читает печатную прессу. Новости по радио узнает всего 1% опрошенных. Ни один из опрошенных не признался, что узнает новости от членов семьи или родственников.
Почти половина топ–менеджеров — 47% — тратит на чтение новостей от получаса до часа в день. 36% читают новости 10–30 минут. 6% читают новости 2–3 часа в день, 3% — больше 3 часов. Меньше 10 минут новостям уделяет 8% респондентов.
При этом большинство руководителей, находясь в вынужденном отрыве от привычных источников информации — в отпуске, в командировке, в случае болезни, — информационного голода практически не испытывают и могут обойтись без привычных СМИ и просмотра почты. 47% чувствуют себя слегка некомфортно и 18% это вообще не беспокоит. Для 35% отрезанность от мира становится проблемой.
49% принимают решения на основе сообщений СМИ, 36% делают это редко. При этом 80% руководителей не доверяют СМИ, поскольку они освещают позицию своих хозяев. 5% верят СМИ безоговорочно, 8% готовы доверять неофициальным источникам вроде блогов. 7%, как доктор Хаус, считают, что все врут.
В том, что СМИ перейдут в Интернет верят 25%. 58% с ними согласны, но полагают, что печатные СМИ все–таки продолжат свое существование. 14% затруднились с ответом и 3% полагают, что все останется на своих местах.
В опросе приняли участие более 200 топ–менеджеров предприятий и организаций из разных отраслей экономики, различных регионов России.