В Ленобласти установили прожиточный минимум на 2027 год

Автор фото: Mehaniq / Shutterstock / FOTODOM
С 1 января 2027 года прожиточный минимум в Ленинградской области составит 21 643 рубля на душу населения. Соответствующее постановление опубликовало региональное правительство.
Прожиточный минимум вырастет на 1,3 тыс. рублей.
Так, для трудоспособного населения показатель в 2027 году установят на уровне 23 591 рубль, для пенсионеров — 18 613 рублей, для детей — 20 994 рубля.
Для сравнения: в 2026-м прожиточный минимум в регионе составляет 20 265 рублей на человека, 22 089 — для трудоспособных, 17 428 — для пенсионеров и 19 657 — для детей.
В Петербурге тем временем решили перенести срок утверждения прожиточного минимума на 15 ноября. Правительство города сейчас должно утверждать прожиточный минимум в городе до 15 сентября, но теперь срок сдвинется на 15 ноября. Городское законодательство приводят в соответствие с федеральным.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.