МРОТ в России к 2030 году увеличат до 35 тыс. рублей

Автор фото: Stanislav71 / Shutterstock / FOTODOM
Министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что задача президента — вывести минимальный размер оплаты труда на уровень 35 тыс. рублей к 2030 году будет выполнена. Об этом он сказал на парламентских слушаниях в Совете Федерации.
По словам министра, уже в следующем году МРОТ повысится до 28 935 рублей.
“
"Это позволит ускорить рост заработных плат работников с невысокими доходами", — уточнил Силуанов.
Таким образом, до целевого показателя останется около 6 тыс. рублей, которые предстоит добавить в течение следующих 4 лет.
В России минимальный размер оплаты труда на 2026 год был установлен в размере 27093 рубля. По сравнению с предыдущим федеральным показателем он вырос на 20,7%. Ранее общероссийский МРОТ составлял 22440 рублей.
В Петербурге минимальная заработная плата в 2026 году была повышена до 31250 рублей. Ставка МРОТ в регионе будет выше темпов инфляции на 2500 рублей и выше федеральной на 15%.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.