Сеть дилерских автоцентров "Прагматика", представленная в Петербурге и других регионах России, перестроила работу с продажами на онлайн-платформе "Авито Авто" и смогла нарастить трафик покупателей, а также повысила конверсию до 18%.
Поводом для изменений стала проблема, типичная для автодилеров: низкая конверсия и долгая обработка заявок. Чтобы повысить конкурентоспособность, компании необходимо было улучшить качество работы с потенциальными клиентами. Для этого было поставлено несколько задач, включая сокращение времени обработки заявок, получение дополнительного конверсионного трафика, оптимизацию стоимости сделки, ускорение оборачиваемости склада, а также повышение конверсии.
В "Авито Авто" провели аудит присутствия дилера на платформе, в том числе проверили фото, описания, структуру прайсов, и показали, как можно с помощью сервиса "Селект" изменить ситуацию и найти точки роста. В итоге все поставленные задачи были выполнены.
"Раньше для пользователя мы были одним из многих продавцов на платформе, а теперь стали верифицированным, технологичным и клиентоориентированным дилером. Такой переход невозможен без цифровизации и без доверия — это обеспечивает "Селект". Особенно ценно, что нам удалось выстроить взаимодействие с командой "Авито Авто" как с партнёром, который понимает специфику автодилера — от принципов работы складской логистики до психологических барьеров покупателя", — отметила руководитель отдела маркетинга направления “Автомобили с пробегом” Наталья Патрина.
Руководитель "Авито Селект" и финансовых сервисов "Авито Авто" Анастасия Докучаева подчеркнула, что "Селект" помогает дилерам эффективнее работать как на вторичном, так и на рынке новых автомобилей. В среднем благодаря сервису продавцы получают около 14% дополнительного трафика.
"Кейс дилера "Прагматика" показывает, что при системном подходе и корректной настройке бизнес-процессов можно значительно повысить конверсию — до 18%, и сократить время обработки заявок. Это достигается за счёт того, что сервис даёт пользователям возможность пройти все этапы выбора машины онлайн: от поиска до бронирования. Такой подход снижает нагрузку на менеджеров и ускоряет продажи", — прокомментировала Анастасия Докучаева.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург" со ссылкой на прогнозы экспертов, декабрьское снижение ключевой ставки оживит интерес петербуржцев к покупке авто. Средняя стоимость нового авто в Северной столице сегодня оценивается примерно в 2,9 млн рублей.

