Всего 51% петербуржцев рассчитывают на концертную программу с участием артиста, 41% опрошенных сами готовы спеть в караоке, рассказали аналитики hh.ru и "КИОН Музыка" по итогам исследования.
Больше всего на корпоративе хотят видеть выступление Агутина, а лучшей песней для караоке стал "Конь" группы "Любэ".
“
"В топ-10 исполнителей, которых жители Санкт-Петербурга чаще всего хотели бы увидеть на корпоративе, вошли Леонид Агутин (28%), Баста (18%), Лолита (18%), ANNA ASTI (17%), Полина Гагарина (16%), Дима Билан (16%), Zivert (14%), Artik & Asti (11%), Надежда Кадышева (11%) и Валерий Сюткин (10%)", — сообщают аналитики hh.ru и "КИОН Музыка".
10% респондентов назвали караоке любимым видом досуга на корпоративе, а 31% отметили, что желание петь зависит от настроения и состава коллектива.
Самыми любимыми песнями для исполнения в караоке петербуржцы назвали "Конь" группы "Любэ" (28%), "Батарейка" группы "Жуки" (24%), "Если хочешь остаться" группы "Дискотека Авария" (23%), "Крошка моя" группы "Руки Вверх! " (17%) и "На большом воздушном шаре" Ёлки (17%). Мужчины больше всего симпатизируют хиту группы "Любэ" (30% против 20% у женщин), в то время как женщины чаще предпочитают песню "Царица" певицы ANNA ASTI (21% против 9% у мужчин).
Регулярно посещают корпоративы 68% петербуржцев. При этом 31% стараются ходить на каждое событие своей компании, а 37% участвуют выборочно, в зависимости от формата и программы мероприятия.
Ранее "ДП" писал, что компании сокращают траты на корпоративы. По данным экспертов MICE-индустрии, спад спроса на корпоративные мероприятия достигает 30%. Сильнее всего эта тенденция наблюдается в новогодних праздниках. Основной причиной называют сильное увеличение стоимости подобных мероприятий.
На новогодние подарки 35% работодателей готовы потратить от 1 до 3 тыс. рублей на человека. При этом, больше половины опрошенных компаний планируют дарить подарочные карты и сертификаты.

