"Авито Подработка" объявила о запуске мобильной версии кабинета для заказчиков. Как сообщили в пресс-службе сервиса, теперь публиковать заявки, отслеживать смены и отвечать исполнителям можно с телефона в режиме одного окна.
Так, в мобильной версии кабинета можно создавать и редактировать заявки, просматривать отклики исполнителей, подтверждать выполненные смены, оценивать качество подработки, управлять списком торговых точек и заданий. Для руководителей в будущем предусмотрены инструменты анализа эффективности исполнителей и точек, контроля бюджета и распределения лимитов между подразделениями. Все данные обновляются в режиме реального времени, а ежедневная сводка по сменам позволяет быстро реагировать на изменения в расписании.
Таким образом, заказчик сможет за пару минут оформить новую смену, увидеть, кто из исполнителей записался, подтвердить выход или завершение смены, находясь в любой точке.
По словам директора сервиса "Авито Подработка" Сергея Яськина, с начала нынешнего года количество предложений о подработке по России увеличилось почти в полтора раза (+41% год к году), поэтому переход на мобильные устройства для управления временным персоналом стал не просто вопросом удобства, а необходимостью, продиктованной реальностью.
"Менеджеры точек часто работают вне офиса и не всегда могут подойти к компьютеру, а потребность в оперативных решениях возникает постоянно: например, нужно срочно найти исполнителя и создать новую заявку на смену или оперативно подтвердить отработанное время, чтобы человек получил вознаграждение. Мы также видим, что скорость реакции заказчика напрямую влияет на удовлетворённость исполнителей платформой. Мобильная версия позволяет подтвердить смену сразу после её завершения, не отрываясь от текущих задач", — добавил он.

Как сообщал ранее "Деловой Петербург", жителям Ленобласти сегодня предлагают подработку в среднем за 55 тыс. рублей. А зарплаты в вакансиях с частичной занятостью в Северной столице выросли на 10% за год.

