На "синей" линии метро Петербурга запустили поезд-гид для шопоголиков

Автор фото: "РВБ"
Новый брендированный поезд на Московско-Петроградской линии метро Петербурга.
Новый брендированный поезд на Московско-Петроградской линии метро Петербурга.
На Московско-Петроградской ("синей") линии петербургского метрополитена запустили брендированный поезд в ливрее Wildberries, рассказали "Деловому Петербургу" в РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ).
Шесть вагонов оформлены в стилистике компании и рассказывают про возможности платформы.
"Поезд будет курсировать в течение месяца, превращая обычную поездку в интерактивное путешествие по экосистеме платформы", — отметили представители компании.
В частности, первый и пятый вагоны посвящены функции поиска товаров по изображению. В нём рассказывается, что сервис способен распознавать не только фотографии, но и рисунки, а также скриншоты с артикулами.
Новый брендированный поезд на Московско-Петроградской линии метро Петербурга.
Новый брендированный поезд на Московско-Петроградской линии метро Петербурга.
Автор: "РВБ"
Второй вагон оформлен в стилистике WB Банка, а в третьем представлена платформа WB Job (сервис для линейного персонала, позволяющий выбирать услуги при сотрудничестве с компанией).
В четвёртом вагоне можно найти информацию о разделе с оригинальными товарами премиальных марок, а также о сервисе экспресс-доставки "по клику".
Шестой вагон посвящён платформе Wibes, которая формирует персонализированную ленту из коротких видео до 90 секунд на основе подписок пользователя, понравившихся роликов и покупок на маркетплейсе.
Новый брендированный поезд на Московско-Петроградской линии метро Петербурга.
Новый брендированный поезд на Московско-Петроградской линии метро Петербурга.
Автор: "РБВ"
Брендирование поезда выполнено с высокой степенью детализации. Цель кампании, как отмечает дирекция платформы, — быть ближе к потребителям и продемонстрировать все возможности цифровой экосистемы, которую за два десятилетия удалось построить из обычной онлайн-витрины.
"За два десятилетия мы прошли путь от обычной онлайн-витрины до крупнейшей в стране цифровой платформы, которая объединяет торговлю, логистику, финтех, медийные сервисы. При этом мы всегда оставались самым народным брендом, с живым и понятным каждому языком общения. Своей кампанией мы стремились познакомить жителей и гостей Санкт-Петербурга с экосистемой возможностей РВБ, и, конечно, быть ещё ближе к своим потребителям — даже в те моменты, когда они спешат на работу, возвращаются домой или просто едут куда-то по своим делам", — отметила директор по маркетингу РВБ Наталья Пейсахович.
Как писал "ДП", в честь 70-летия метрополитена в Петербурге запустили ретро-состав, в который вошли отреставрированные вагоны, выполненные в исторических цветах. В каждом вагоне разместили экспозицию, посвящённую истории метро.
Кроме того, 10 ноября на линию в честь 70-летия метрополитена вышли два украшенных "Балтийца". В каждом вагоне оформление посвятили станциям первого пуска, которые заработали в 1955 году.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.