Южнокорейская корпорация LG Electronics зарегистрировала в России шесть новых товарных знаков, связанных с электронными и цифровыми продуктами.
Соответствующая информация есть в базе данных Роспатента.
Среди зарегистрированных брендов — продукты из линейки аудиосистем Xboom: XboomStage, XboomPower и XboomBuds. Эти знаки относятся к 9-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), который включает такие категории, как аудиоколонки, наушники и акустические системы.
Также в базу Роспатента внесены товарные знаки Affectionate Intelligence, LG AI Processor и webOS. Они зарегистрированы по 9-му и 42-му классам МКТУ, охватывающим обслуживание и обновление компьютерного программного обеспечения, а также производство чипов и микросхем.
Все заявки на регистрацию данных товарных знаков были поданы компанией "ЭлДжи электроникс инк" из США в период с 2024 по 2025 год.
Срок действия регистрации товарных знаков на территории Российской Федерации установлен до 2034–2035 годов, передаёт ТАСС.
В октябре Роспатент также зарегистрировал товарный знак компании Visa. Заявка на регистрацию была подана компанией "Виза интернэшнл сервис ассосиэйшн" из США 10 сентября 2024 года. Товарный знак был зарегистрирован по нескольким классам международной классификации товаров и услуг, включая услуги дистанционного банковского обслуживания, обслуживание дебетовых и кредитных карт.
Тем временем компания "Шанель САРЛ", владелец товарных знаков Chanel, с 2022 года подала в Роспатент 36 заявок на регистрацию товарных знаков. На 17 октября 2025 года было зарегистрировано 12 товарных знаков, включая Platinum Egoiste, №5 Chanel, Coco Chanel и "Шанель". В процессе рассмотрения находятся заявки на Les Eaux de Chanel, "Коко Шанель" и внешний вид парфюмерных флаконов.

