Заместитель генерального директора сети апарт-отелей YES Антон Агапов рассказывает, почему компания решилась на этот сложный шаг.
За 15 лет бренд YES прошел путь от пионера рынка до его лидера. Это развитие можно разделить на три ключевых этапа.
Первый этап был посвящен созданию и обоснованию самой концепции сервисных апартаментов в России — формированию нового сегмента, доказав его востребованность в Москве и Петербурге. Второй этап — стратегическая экспансия: компания вышла в крупные региональные центры (Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Владивосток и др.) и стали крупнейшей сетью в двух столицах, подтвердив общероссийский масштаб. Третий, текущий этап — это консолидация лидерства и выход на международную арену с проектами в странах СНГ и Азии.
Проводить ребрендинг петербургская сеть апарт-отелей начала в апреле текущего года. Этот процесс был связан с переосмыслением своего места на рынке гостиничной индустрии: цель была наглядно показать рост из локального оператора в федеральную сеть с планами на международную экспансию. Прежний образ перестал соответствовать новому масштабу и амбициям сети.
Разрабатывая новую концепцию, ее авторы сделали ставку на современный минимализм, подчеркнув элегантную надежность бренда. Сначала компания работает на бренд. Мы инвестируем в создание безупречного гостевого опыта: это не просто уютный апартамент, а продуманные сервисы, развитие комьюнити, обучение команды, которая становится "лицом" бренда. Каждое решение — от дизайна апартамента до персонализированного подхода — это кирпичик в здание бренда. Затем бренд начинает работать на компанию.
Когда мы выстроили доверие и лояльность, бренд сам становится нашим главным активом и двигателем роста. Он начинает привлекать новых гостей без колоссальных маркетинговых затрат, подключается сарафанное радио. Сильный бренд позволяет нам: диктовать ценность, когда гость готов платить за предсказуемое качество и эмоции, которые ассоциируются с YES. Быть устойчивыми к кризисам - в нестабильные времена люди чаще выбирают проверенные бренды, а также легко масштабироваться, когда мы открываем новый объект, нам не нужно объяснять рынку, "кто мы такие". Инвесторы и партнеры видят в нашем бренде гарантию успеха.
На фото: Антон Агапов

