Круглый стол "Эмоции и смыслы: как мерч помогает бизнесу завоёвывать сердца" состоится 10 декабря в пресс-центре "Делового Петербурга" (Инструментальная ул., 8). Начало в 15:00.
Близится конец года — время подарков, внимания и символов. Корпоративный и брендовый мерч превращается из просто “сувенира” в инструмент коммуникации, HR-мотивации и даже PR-оружие.
Как бизнес используют мерч, чтобы не скатиться в банальные кружки и флешки? Почему компании снова инвестируют в физические объекты в эпоху цифры? И может ли рынок полиграфии и сувенирной продукции стать драйвером нового маркетингового ренессанса?
Вопросы для обсуждения
1. Что сегодня определяет качество брендированного мерча: идея, дизайн или исполнение? И как брендам найти баланс между трендовостью и производственными возможностями?
2. Как производители справляются с сезонной перегрузкой заказов? Какие сложности с сохранением качества продукции появились за последние несколько лет? Как изменился парк оборудования и стоит ли бизнесу инвестировать в новые предприятия?
3. Что сегодня востребовано в полиграфических услугах: цифровая печать, 3D-принтинг, гибридные решения?
4. Есть ли проблемы с кадрами у полиграфистов и производителей мерча? Как автоматизация, ИИ и онлайн-редакторы меняют роль полиграфистов?
5. Что мешает отрасли масштабироваться: кадры, логистика, оборудование, сырьё? Есть ли запрос на локальное производство или бизнесу проще делать заказы в Китае?
6. Какова динамика маржинальности мерч-направления в структуре полиграфических услуг?
7. Кто диктует условия на рынке: клиент, подрядчик или поставщик оборудования?
8. Есть ли шанс сделать мерч-бизнес прибыльным вне сезонного пика? Как подготовиться к предновогоднему сезону, когда каждый бренд хочет быть внимательным и оригинальным? Как выгодно выделиться, но не переплатить? Что делать, если у всех уже по 10 кружек и 3 худи?
9. Где проходит грань между “тёплым знаком внимания” и “маркетинговым мусором”? Как сделать мерч, который действительно радует?
10. Как корпоративный мерч влияет на лояльность и внутреннюю культуру? Работает ли “подарочный стимул” как мотивация сотрудников или это пережиток офлайна? Важно ли уделять внимание подаркам для коллектива? И что эффективнее поддерживает корпоративный дух у сотрудников: кофта с брендом компании или премия?
11. Кто сегодня выигрывает от производства корпоративных сувениров? Есть ли шанс у локальных производителей отвоевать рынок у массмаркет-гигантов?
К участию приглашаем:
• владельцев и топ-менеджеров бизнеса
• производственные компании
• маркетологов
• HR-специалистов
• профессионалов брендинга и производства
Участники круглого стола:
- Наталья Великанова, директор по маркетингу и продажам ТИ "Адъютант"
- Роман Синютич, заместитель директора рекламно-производственной компании "Плюмар"
- Владимир Павлов, руководитель производства компании "Проект 111"
- Жанна Круглова, HR-бизнес-партнер компании "Проект 111"
Модератор: Дарья Коваленок, корреспондент "Делового Петербурга"
По результатам дискуссии запланирована публикация в "Деловом Петербурге"
По вопросам участия:
Анастасия Соничева, anastasia.sonicheva@dp.ru, +7 921 941-49-03

