А компенсаций не будет: проблема с сиденьями Finnair не решится до конца октября

Автор фото: finnair.com
Финская авиакомпания Finnair пообещала к концу октября вернуть в строй все восемь самолётов Airbus A321, снятых с маршрутов из-за неправильно вымытых пассажирских сидений.
До тех пор сбои в работе авиаперевозчика могут продолжаться, но пострадавшие из-за этого пассажиры компенсаций не получат, сообщает Yle.
Директор по коммуникациям компании Пяйвит Таллквист заявил, что Finnair не намерена выплачивать стандартную компенсацию за рейсы, так как считает произошедшее форс-мажором.
По мнению авиакомпании, причина отмены рейсов или ситуаций, связанных с овербукингом, была "внешней по отношению к Finnair и касалась производства чехлов для сидений самолёта".
Таллквист пояснил, что инцидент с сиденьями "вызван исключительными обстоятельствами, то есть ошибкой проектирования или производства".
Представитель авиакомпании также сказал, что Finnair ведёт расследование по этому вопросу, но сроки его завершения не назвал.
Finnair готовится вернуть на рейсы восемь самолётов Airbus A321, выведенных из эксплуатации ещё 13 октября, только после замены всех чехлов на пассажирских креслах. В компании уточнили, что шесть самолётов из восьми могут возобновить перелёты уже в течение этой недели.
Из-за этого простоя Finnair отменила уже порядка 70 рейсов, что затронуло планы почти 11 тыс. пассажиров.
Сейчас самолёты оснащаются новыми чехлами для сидений, их закупают у нескольких поставщиков, чтобы вернуть Airbus A321 в небо как можно скорее, отмечает Helsingin Sanomat.
Finnair вывела восемь самолётов из эксплуатации 13 октября после того как производитель чехлов для сидений сообщил авиакомпании, что не может гарантировать огнестойкость кресел после их мытья водой.
Ситуация усугубляется тем, что сбои в работе перевозчика начались во время осенних школьных каникул в Финляндии, когда количество доступных альтернативных рейсов ограничено.
Проблему с сиденьями самолётов своей национальной авиакомпании финны назвали самой нелепой причиной для отмены рейсов: репутация Finnair среди клиентов только-только начала восстанавливаться после продолжительных забастовок.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.