Уроженец Ленинграда, премьер балета Большого театра упал во время балета "Иван Грозный", сообщают очевидцы.
Он исполняет в спектакле партию царя Ивана Грозного.
На спектакле "Иван Грозный" 19 октября во время исполнения партии царя упал премьер Большого театра Михаил Лобухин. Это постановка Юрия Григоровича. Впервые она была представлена в 1975 году. В 2012 году была создана обновлённая редакция балета. В спектакле использованы фрагменты музыки к кинофильму "Иван Грозный", фрагменты "Русской увертюры", кантаты "Александр Невский", фрагмент Третьей симфонии, сообщает Большой театр. Балетмейстер также написал либретто к этой постановке.
“
"Да, он действительно упал, в первой части балета. На какой минуте, точно не скажу (после 18:15 и до 19:22). Как раз во время сложного танца Ивана Грозного. Говорят, опять повредил ахиллово сухожилие. И всё, что он успел станцевать, было сильно, эмоционально, круто, артистично и талантливо. Когда он упал, да и потом, далеко не все зрители поняли, что это не по сценарию. Заменил его Егор (Геращенко)", — рассказала "Деловому Петербургу" зрительница спектакля Екатерина.
Согласно данным сайта Большого театра это спектакль в двух действиях с антрактом, начался он в 18:00. Сам премьер Большого театра еще несколько дней назад сообщал о своём визите в Петербург. Он принимал участие в гастролях Большого театра в Мариинском. Московская труппа представляла в Северной столице постановку балета "Светлый ручей" Дмитрия Шостаковича.

Танцовщик подвернул ногу во время прыжка. В спектакле была объявлена пауза, на замену Лобухину на сцену вышел Егор Геращенко, сообщили очевидцы. Сам премьер балета и театр пока не высказались о произошедшем.
Михаил Лобухин родился в Ленинграде. В 2002 г. окончил Академию русского балета (АРБ) им. А. Я. Вагановой, он получил диплом бакалавра искусств с отличием (педагог Борис Брегвадзе), в этом же году пополнил балетную труппу Мариинского театра. С января 2010 г. выступает в составе балетной труппы Большого театра.
В январе в Мариинском театре представили реконструкцию балета "Дочь фараона", который публика впервые увидела в 1862 году Большом (Каменном) театре (сейчас это Санкт-Петербургская консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова).
Восстановить оригинальную хореографию Мариуса Петипа его коллеге Тони Канделоро удалось на основе записей Николая Сергеева.
9 октября в Петербургском "Лахта холле" состоялась "Церемония посвящения Георгу Фридриху Генделю". Событие являлось частью афиши масштабного Фестиваля креативных индустрий "Друзья Петербурга", участие в нём приняли: хор, оркестр и хореографический проект musicAeterna под управлением Теодора Курентзиса и артисты Академии имени Антона Рубинштейна. Хореографические этюды стали полноценной частью выступления.