Евгений Батяшин назначен на должность директора по технологическому развитию Национальной Медиа Группы (НМГ), сообщили в компании.
Кадровое решение направлено на усиление технологического потенциала холдинга на фоне растущей цифровизации в медийной отрасли и стремительного развития инновационных направлений бизнеса.
Генеральный директор НМГ Светлана Баланова отметила, что группа активно внедряет технологии ИИ в рабочие процессы и бизнес-модели. AI, машинное обучение и иные передовые инструменты стали неотъемлемой частью повседневности.
“
"Евгений присоединяется к команде именно в тот момент, когда нам важно структурировать и объединить всё, что уже внедрено в разные активы группы, чтобы ещё глубже интегрировать и усовершенствовать эти решения, выведя их на качественно новый уровень. Его экспертиза в сфере инноваций и разработке цифровых решений позволит Национальной Медиа Группе успешно справляться с вызовами цифровой трансформации", — подчеркнула генеральный директор холдинга.
Батяшин заявил, что рад присоединиться к команде МНГ. По его словам, медиабизнес, как и многие другие индустрии, переживает трансформационный цифровой этап.
“
"Убеждён, что потенциал технологий искусственного интеллекта открывает новые возможности для медиа", — прокомментировал Батяшин.
Батяшин получил образование в МГУ им. М.В. Ломоносова, окончив физический факультет. Продолжил обучение в аспирантуре на кафедре радиофизики.
С 2011 по 2015 год руководил департаментом инновационных технологий в ООО "Кроссмедиа-ВИ". С 2015 по 2017 год — генеральный и исполнительный директор ООО "Амбердата". С 2019 по 2025 год возглавлял исследования и разработку "СберМаркетинга" (ООО "С-маркетинг").