На станции метро "Фрунзенская" в Петербурге завершился демонтаж части конструкций прежнего вестибюля. По данным telegram-канала "Подземник", на сегодняшний день там остался только "бронекупол" кассового зала.
Фотографии, сделанные в ходе реконструкции здания, были опубликованы накануне, 26 августа.
Как следует из публикации, на сегодняшний день специалисты выполнили в том числе работы по устройству свайного основания из буронабивных свай, установили по периметру шпунтовое ограждение, а также закончили демонтировать эскалаторы и внутренние конструкции.
“
"Продолжаются работы по разработке котлована", — отмечается в сообщении.
Напомним, что станция "Фрунзенская", расположенная на Московско-Петроградской (синей) линии петербургского метрополитена, закрылась 1 июня 2024 года. Госконтракт стоимостью 9,3 млрд рублей, предусматривающий снос советского павильона и строительство центра управления метрополитеном со встроенным вестибюлем, заключили с компанией АО "Дороги и мосты".
Вскоре после начала работ стало известно, что они могут быть приостановлены, поскольку после заявлений градозащитников прежнее здание вестибюля признали кандидатом в памятники. Впрочем, уже в начале июля в КГИОП заявили, что не планируют вносить объект в перечень выявленных объектов культурного наследия. Спустя несколько недель на "Фрунзенской" начались работы по демонтажу.
Снос старых конструкций вестибюля завершился к концу сентября 2024 года, после чего подрядчик приступил к работам в наклонном ходе и машинном зале.
Минувшей весной петербуржцам показывали как выглядит станция метро "Фрунзенская" перед возведением новых стен. К тому моменту специалисты полностью завершили создание будущего свайного фундамента для нового вестибюля.
Полностью завершить реконструкцию должны не позднее 15 января 2027 года.