Первый грузовой состав прошёл по путям терминала Port Favor в Усть-Луге

Автор фото: t.me/terminal_port_favor
Терминал "Порт Фавор" по перевалке всех видов минеральных удобрений в Морском торговом порту Усть-Луга
По новым железнодорожным путям комплекса наливных грузов Port Favor прошёл грузовой состав, сообщили в администрации морского терминала.
Укладка путей полностью завершена и ждЁт получения разрешения на ввод в эксплуатацию.
Как уточнили в пресс-службе, щебень привезли на терминал по железной дороге и использовали для балластировки, выправки и рихтовки пути №14.
"На ж.-д. эстакаде для слива аммиака продолжаются пусконаладочные работы. Ввод в эксплуатацию ж.-д. инфраструктуры и холодильной установки позволит Port Favor экспортировать порядка 1,5 млн тонн аммиака в год", — отметили в компании.
Морской порт Усть-Луга активно расширяется в последние несколько лет. Он включён в комплексный план правительства по модернизации магистральной инфраструктуры. Предполагается, что комплекс будет переваливать часть грузов, от которых в 2022 году отказались порты стран Прибалтики.
Ранее "ДП" писал, что терминал Port Favor в порту Усть-Луга сможет удвоить мощности после ввода железнодорожной эстакады для слива аммиака.
Ж.-д. фронт терминала будет способен обрабатывать более 500 вагонов с минеральными удобрениями в сутки, что эквивалентно около 14 млн тонн удобрений в год.
В июле сообщалось, что строительство станции разгрузки вагонов (СРВ) на терминале Port Favor выполнено на 43% от общего объёма работ. Это первое звено в технологической цепочке терминала, предназначенное для выгрузки минеральных удобрений из вагонов-хопперов.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.