Петербуржцы нашли замену продуктам из Европы среди китайских и корейских брендов

Автор фото: Ишкиняева Надежда
В Петербурге увеличивается ассортимент азиатских продуктов, что связано с ростом спроса.
В сети гипермаркетов "О’Кей" корреспонденту "ДП" сообщили, что город вошёл в топ-5 регионов по росту спроса на такие товары за I квартал 2025 года.
Особенно выросли продажи соусов и ингредиентов для азиатской кухни — примерно на 12%. В компании также отметили, что азиатские поставщики охотно работают с российским рынком.
На платформе Ozon Fresh за первые 5 месяцев 2025 года спрос на азиатскую еду увеличился более чем в 2 раза по сравнению с прошлым годом, особенно в мае: покупатели приобрели почти в 3,2 раза больше товаров. К примеру, среди популярных товаров оказалась лапша.
"Чтобы удовлетворять запросы клиентов, мы постоянно расширяем ассортимент. В скором времени появятся рисовые клёцки токпокки и снеки бренда Yopokki. А также разные виды закусок из водорослей нори, креветочные чипсы и соусы для приготовления азиатских блюд", — отметили в пресс-службе Ozon Fresh.
Эксперты отмечают, что увеличение ассортимента связано с популярностью азиатской культуры среди молодёжи и развитием азиатского общепита.
Подробнее о растущем спросе на азиатские товары в Северной столице читайте во вторник, 17 июня, на dp.ru.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.