На строительстве Большого Смоленского моста в Петербурге началась подготовка к установке гидравлических цилиндров разводного механизма, сообщил губернатор города Александр Беглов.
Все 8 цилиндров, изготовленных на Обуховском заводе, уже доставлены на стройплощадку.
Сейчас специалисты бетонируют элементы опор, чтобы смонтировать часть устройств. Ещё 4 цилиндра планируют установить в августе.
Эти гидроцилиндры более мощные и рассчитаны на большую нагрузку, так как мост длиннее и шире предыдущих, отметили в Смольном.
“
"Мы планируем запустить рабочее движение по Большому Смоленскому мосту уже в 2027 году", — подчеркнул Беглов.
Общая длина моста — 1,6 км, он будет иметь 6 полос для машин, 2 для трамваев, тротуары и велодорожку. В работе задействовано более 500 специалистов и много техники.
Ранее большой Смоленский мост в Петербурге получил фундамент для всех 10 опор. Тогда разводной пролёт моста на левом берегу Невы был собран на 95%.
В апреле Обуховский завод, входящий в АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей", передал первые два гидроцилиндра для строящегося Большого Смоленского моста в Петербурге. Тогда сообщалось, что все восемь гидроцилиндров будут переданы заказчику ко Дню Победы.