В "Авито" объявили о запуске сервиса онлайн-бронирования автомобилей напрямую от таксопарков. Новый продукт заработал в Москве и Петербурге, сообщили в пресс-службе платформы.
Как пояснили в компании, новый инструмент помогает водителям быстрее находить машины, а таксопаркам — эффективнее подбирать персонал и снижать издержки.
В прошлом водителям приходилось лично посещать офисы таксопарков, чтобы узнать условия аренды. Теперь всё можно сделать онлайн, сэкономив время.
Таксопарки со своей стороны получают заявки только от заинтересованных кандидатов с заполненными анкетами, что сокращает нагрузку на менеджеров.
На этапе тестирования 76% водителей отметили удобство сервиса, а 70% поставили пользовательскому опыту наивысшую оценку, подчеркнули в "Авито".
Сервис доступен через мобильное приложение на iOS и Android, а также через веб-версию. Таксопарки могут подключиться при наличии ERP-системы (Enterprise Resource Planning).
Объявления с бейджем "Онлайн-бронирование" размещены в разделе "Авто под такси" — достаточно ввести этот запрос в поиске, чтобы перейти к списку актуальных предложений.

"Онлайн-бронирование меняет логику рынка: таксопарки автоматизируют подбор водителей, а водители получают гарантированный доступ к проверенным предложениям без лишних коммуникаций. Теперь достаточно одного клика, чтобы водитель увидел все условия онлайн и моментально забронировал подходящий автомобиль, а таксопарки стали получать целевые, готовые к сотрудничеству заявки. Таким образом, новый продукт создаёт иную модель взаимодействия между участниками рынка, где прозрачность, скорость и удобство подбора авто и быстрый поиск водителей становятся стандартом для всех сторон", — отметил директор категории "Такси, транспорт и логистика" Авито Артём Егоренков.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", в России может появиться единый реестр водителей такси. Аналогичный порядок уже введён в Белоруссии.
В ближайшие годы рынок такси в Северной столице и других регионах ждут масштабные перемены в связи с законом о замещении импортных авто.