Гидроцилиндры, изготовленные для строительства Большого Смоленского моста в Петербурге, весна 2025 года.
16:1707 мая 202516:17
118просмотров
16:1707 мая 2025
Специалисты АО "Обуховский завод" (входит в состав концерна ВКО "Алмаз — Антей") досрочно изготовили гидроцилиндры, необходимые для строительства Большого Смоленского моста в Петербурге, сообщили 7 мая представители завода.
“
"Предприятие завершает выполнение своих обязательств по договору и передаёт заказчику восемь гидроцилиндров. Все они были произведены с опережением сроков контракта. <...> Мы рады, что нам удалось выполнить взятые на себя обязательства и внести вклад в развитие городской инфраструктуры", — отметил заместитель генерального директора концерна ВКО "Алмаз — Антей" и генеральный директор Обуховского завода Михаил Подвязников.
Напомним, что заказ на изготовление механизмов для новой транспортной магистрали в Невском районе Петербурга поступил Обуховскому заводу от городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).
При этом первые два цилиндра диаметром 700 мм, предназначенные для разводных пролётов нового моста, передали ещё в начале апреля.
“
"Дополнительно предприятие изготовило оси поворота пролёта моста, корпусы подшипников, опоры и рамы", — отметили в пресс-службе Обуховского завода.
Недавно "Деловой Петербург" рассказывал, что на стройплощадке Большого Смоленского моста завершили создание фундамента для всех 10 опор переправы, а к концу апреля разводной пролёт на левом берегу Невы был собран на 95%.
Общая длина нового шестиполосного моста с тротуарами, велодорожками и выделенными полосами для трамваев составит 1,6 км. Он должен связать загруженные участки по разные стороны реки и упростить движение более чем для 800 тыс. петербуржцев.
В прошлом месяце стало известно, что Петербург получит из федерального центра 100 млрд рублей на реализацию крупных дорожных объектов. Комментируя это событие, губернатор Северной столицы Александр Беглов уделил отдельное внимание предстоящему строительству нового путепровода на улице Салова, который в будущем примет на себя транспорт с Большого Смоленского моста.