Телеком–операторы трансформируются в IT–компании и развивают услуги для бизнеса в сфере искусственного интеллекта. Они предлагают голосовую и видеоаналитику, решения для промышленности, HR, ретейла и даже для медицины.
Конверсия традиционных операторов в IT–компании является общерыночным трендом. Телеком–аналитик, автор telegram–канала abloud Алексей Бойко объясняет это тем, что полученная компаниями экспертиза, а также инфраструктурный ресурс позволяют не только обслуживать интересы собственного бизнеса, но и предоставлять разнообразные услуги сторонним компаниями. Особенно востребованным сейчас является всё, что связано с искусственным интеллектом (ИИ).
Цифровизация повсюду
Компания "Обит" объявила о запуске направления практических решений для бизнеса на базе ИИ. В число основных решений входят сервисы анализа речи и текста, а также интеллектуальные ассистенты для различных задач: умные суфлёры, диалоговые тренажёры для обучения персонала, ИИ–чат–боты и базы знаний на основе ИИ.