С 1 августа 2024 года на территорию гипермаркетов и супермаркетов сети "Лента" для оказания мерчандайзинговых услуг будут допускаться только аккредитованные агентства.
Трейд-маркетинговое агентство "АЛИДИ Продвижение" получило официальный статус авторизованного поставщика услуг мерчандайзинга для многоформатного продуктового и FMCG-ритейлера "Лента".
Благодаря демонстрации высоких стандартов работы на различных проектах по мерчандайзингу и подтвержденной репутации на рынке, "АЛИДИ Продвижение" успешно прошло аккредитацию. Сотрудничество в рамках проектов на территории "Ленты" предполагает оказание услуг как в формате совмещённого, так и эксклюзивного мерчандайзинга.
Директор направления мерчандайзинга "АЛИДИ Продвижение" Дмитрий Целищев отмечает, что попасть в пул поставщиков одного из лидеров розничного рынка — весьма значимое достижение для компании. "Это не только подтверждает нашу экспертизу и профессионализм, но и открывает новые возможности для роста и расширения нашего бизнеса. Мы рассчитываем на увеличение объёма выполненных заказов, что в итоге позволит нам предложить более широкий спектр услуг нашим текущим и будущим клиентам", — добавил Дмитрий Целищев.
Компания "АЛИДИ Продвижение" также планирует внедрение новых технологий в процесс оказания мерчандайзинговых услуг, что повысит их качество и эффективность. Одним из приоритетных направлений станет использование цифровых инструментов для точного мониторинга товарных запасов и оптимизации расстановки товаров на полках, что способствует улучшению доступности товаров для покупателей и увеличению их продаж. Обновлённые стандарты обслуживания будут включать использование передовых практик мерчандайзинга и внедрение инновационных решений для обеспечения конкурентных преимуществ как для торговой сети, так и для конечных потребителей.