Мультиформатный фестиваль у "Газпром Арены" посетили более 150 тыс. человек

Более 150 тыс. петербуржцев и гостей города посетили мультиформатный фестиваль в честь Дня России, который состоялся 12 июня на территории у "Газпром Арены". Организаторами мероприятия выступили "Газпром-Медиа Холдинг" и его компании при поддержке ПАО "Газпром".
Праздничные мероприятия в прямом эфире транслировал национальный видеохостинг RUTUBE. В празднике приняли участие 450 резидентов продюсерского центра "Инсайт Люди" из 67 регионов страны. Гостей фестиваля ждали 12 тематических зон, а также развлекательная программа с участием популярных артистов и блогеров.
На главной сцене выступили Олег Газманов и оперная певица Ольга Жигмитова. Они исполнили Гимн России вместе с резидентами продюсерского центра "Инсайт Люди" Аделиной Ахметовой (ANILEDA) и Олегом Абрамовым (RADIO TAPOK).
В праздничном концерте также приняли участие Полина Гагарина, Niletto, Сергей Жуков и финалисты "Новой Фабрики звезд" на ТНТ, а также резиденты продюсерского центра "Инсайт Люди" и артисты музыкального лейбла Insight Music — Олег Абрамов (RADIO TAPOK), Анатолий Цой (TSOY), Владимир Селиванов (VAVAN), Амирхан Батабаев (Amirchik). Ведущими шоу выступили Анна Хилькевич, Дмитрий Губерниев, Саша Стоун, Марина Кравец, Валерия Чекалина и Женя Кривцова.
В творческом пространстве приложения вертикальных видео Yappy и продюсерского центра "Инсайт Люди" состоялись лекции, танцевальные активности и мастер-классы от блогеров — резидентов продюсерского центра. На молодёжной сцене на протяжении всего дня выступали артисты "Инсайт Люди" — Абышева Алия, VETTA LENTA, Роберт Арутюнян, скрипач Рауф Рагимов, а также артисты музыкального лейбла Yappy Music — Чайный, Настя Сибрина, ALENA NAI, ЭRIKA, Маша Мирова и многие другие. Резиденты продюсерского центра Вера Трефилова, Дмитрий Зубов, Артем Воробьёв, Одах Ги Аксель Йоан, Татьяна Минжуренко рассказали, как работать в кадре, и поделились секретами съёмок креативного контента.
На площадке Yappy каждый смог принять участие в кастингах, перформансах и мастер-классах. Реальными историями своего пути поделились пользователи, которые уже стали телеведущими, лицами рекламных кампаний, получили контракты от лейбла. В обеих зонах прошли встречи со звёздами, открытые диалоги, викторины и многое другое. В рамках акции "Вдохновлённые Россией" 20 тыс. участников праздника вместе создавали яркие образы в цветовой гамме российского флага и танцевали народные танцы.
Также на фестивале работала зона онлайн-кинотеатра PREMIER, где можно было узнать о новинках сервиса и погрузиться в мир любимых сериалов: "Мир! Дружба! Жвачка", "Эпидемия", "Территория", "Игра на выживание" и встретиться с актёрами. Посетители интерактивной зоны "Я на RUTUBE" могли пообщаться с амбассадорами национального видеохостинга и снять оригинальные ролики.
Главной спортивной зоной фестиваля стала площадка профессиональной бойцовской лиги "Наше дело". Там прошли международный турнир с участием спортсменов мирового уровня, Кубок мира по пауэрлифтингу WRPF, эстафеты силачей, борьба в автомобиле, акция "самый сильный подписчик", автовыставка и богатырские состязания. Для гостей также работала футбольная зона ФК "Зенит", площадки для армрестлинга и уличного воркаута. Установлено более 200 мировых рекордов и рекордов России.
В "Лахта Центре" — втором по высоте здании в Европе после Останкинской телебашни — резидент "Инсайт Люди", блогер, футболист, фристайлер Дмитрий Зубов поднялся по лестнице на 83-й этаж с мячом на шее и набил его 1203 раза. Он установил новый мировой рекорд по чеканке футбольного мяча на высоте более 300 метров в здании над уровнем земли.
Также на территории фестиваля работал цирковой шатёр компании "Иннопрактика" и "Нового русского цирка". На площадке прошли шоу с участием акробатов, эквилибристов, жонглёров, моноциклистов, фокусников и других артистов.
Молодые люди, увлечённые наукой или искусством, могли посетить видеостудию "Новые лица", где профессионалы помогали им создать видеовизитку. Молодёжное сообщество "Вызов" представило креативную зону с подиумом и видеоспиннером с эффектом изображения в 360°. Всего было записано порядка 1500 видеороликов.
Для юных посетителей Дня России организовали детское пространство по мотивам мультфильмов анимационной компании "ЯРКО". Там можно было принять участие в мастер-классах, прокатиться на аттракционах, провести время на игровой площадке и сделать памятное фото.
Посетители праздника также участвовали в гастрофестивале "Кухни народов России". Их ждал шатёр КУХНЯ.РФ, в котором бренд-шеф проекта Юлия Макеенко провела авторские мастер-классы, а для гостей подготовили кулинарные конкурсы и розыгрыши призов. Там же состоялась дегустация блюд по рецептам разных регионов страны, работали семейная фотозона и фотобудка.
Продюсерский центр "Инсайт Люди", национальный видеохостинг RUTUBE, приложение вертикальных видео Yappy, онлайн-кинотеатр PREMIER, телеканал ТНТ и анимационная компания "ЯРКО" входят в "Газпром-Медиа Холдинг".