Ирина Ивашкевич на GASTREET International Restaurant Show 2024

Ежегодное отраслевое мероприятие GASTREET International Restaurant Show в 9 раз собрало топ-менеджеров и лидеров индустрии HoReCa в уникальной закрытой локации. В этом году событие привлекло владельцев, управляющих, шеф-поваров, отельеров, виноделов, сомелье и специалистов барной и кофейной отрасли со всей страны. Генеральный директор сети апарт-отелей YE'S Ирина Ивашкевич приняла участие в фестивале и поделилась опытом на площадке HOTELSTREET, посвященной успешным концепциям и трендам в индустрии гостеприимства.
Российский рынок апартаментов, который исторически концентрировался в Санкт-Петербурге и Москве, постепенно захватывает Черноморское побережье – в трех регионах сосредоточено 79% всего номерного фонда страны, а также активно расширяется и в другие регионы. Более чем в 20 крупных туристических центрах России наблюдается рост числа подобных проектов. Здесь до недавнего времени сегмент рассматривался в первую очередь как альтернатива традиционным квартирам. Однако уже сегодня ситуация стремительно меняется: количество проектов, предполагающих предоставление гостиничного сервиса и управление профессиональными гостиничными компаниями, продолжает расти. Это происходит благодаря активной экспансии столичных игроков, привносящих в регионы свои стандарты и опыт.
"Столицей апарт-отелей остается Санкт-Петербург: по итогам 2023 года здесь находилось 7,1 тыс. юнитов в 63 комплексах, а на сегодняшний день номерной фонд увеличился до 8,8 тыс. И если в СЗФО рынок диверсифицирован, в Московском регионе из 3,5 тыс. апартаментов лидирующую долю (58%) занимают объекты сети YE’S", - подчеркнула Ирина Ивашкевич.
Помимо аналитических данных генеральный директор сети YE’S поделилась эксклюзивными инсайтами об успешности гостиничного бизнеса. В рамках своего выступления она выделила ключевые факторы, которые обеспечивают успех в этой динамично развивающейся отрасли: от прохождения государственной классификации и обеспечения безопасности в действующих и реализуемых проектах, до наличия партнерских программ с крупнейшими игроками HoReCa, развлекательными и образовательными комплексами.
"В прошлом году важной частью стратегии компании стала организация собственных мероприятий, которые помогают привлекать и удерживать клиентов, укреплять бренд и создавать собственное комьюнити вокруг каждого проекта", - рассказала Ирина Ивашкевич.
Особое внимание также уделили сотрудничеству девелоперов с профессиональными управляющими компаниями. Такое партнерское взаимодействие обеспечивает опытное сопровождение на всех этапах проекта и эффективное управление после завершения строительства и ввода объекта в эксплуатацию, что является неотъемлемой составляющей для успешной реализации апарт-отеля.