Про продажи и отношения с клиентами

Автор фото: Предоставлено компанией VIPFLAT
Рассказывает Леонид Рысев , генеральный директор и основатель VIPFLAT :
Маркетинг впечатлений — это работает. Часть 2.
Заметки с форума о маркетинге. Часть 1 - dp.ru/a/2024/03/22/zametki-s-foruma-o-marketinge
— Маркетинг впечатлений — сегодня главное. По продукту видно, что люди "заморочились"! Впечатление можно получить только у тех, кто "заморочился".
— Звонить не модно, фильтруем личное общение, иначе растратим энергию.
— Успешные люди асоциальны, не отвечают на письма и звонки, т.к. у них гигантские информационные потоки.
— Важна человечность, а не экспертность. Покупаем у того, кого чувствуем, не у того кого уважаем. Умники проигрывают. Выигрывают свои в доску. Не быть умным. А быть собой. Не робот, а человек.
— Показывайте свои промахи. Не продавайте, а вовлекайте, и они сами придут и купят. Блогер показывает: "Я сломала каблук".
— Убрать все, что дает трение в отношениях с клиентом. Чтобы он скользил, а не тормозил, не спотыкался. Трение уходит в прошлое.
— От души делаем. Сплочение и преодоление. С КЛИЕНТАМИ СВЯЗЬ ТЕМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВМЕСТЕ ПЕРЕЖИЛИ И СОТРУДНИКИ, И КЛИЕНТЫ.
— Инструкции для персонала должны быть интересны.
— Упрощение и классификация в тренде. Делать продукт так, чтобы его понимали без инструкции. У iPhone есть инструкция? Классификация — мы сосредоточены на узкой нише и лучше всех ее знаем.
— В продажах есть только возможность произнести одну фразу. Как произнести ее. Для официанта, когда он хочет сделать ДОПРОДАЖУ, мы придумали: "А вы пробовали вот это?"
— Дом изменился. Гостей домой не приводим, мало готовим, встречаемся в ресторанах, а не на своей кухне. Учитывайте это при проектировании квартиры.