В Telegram-каналах появилась информация о том, что Ozon начал тестировать формат постаматов и пунктов выдачи заказов (ПВЗ) без видимого адреса.
Служба поддержки маркетплейса пояснила, что тест ограниченный и проводится на территориях, куда нельзя попасть без пропусков. Например, в закрытых жилых комплексах или офисах компаний.
“
"Ozon постоянно тестирует новые форматы для удобства клиентов и партнёров. Специалисты изучают клиентский опыт и объёмы заказов в такие пункты и постаматы, чтобы оценить запрос на подобный формат и его рентабельность. При этом получение посылок в пунктах проходит в стандартном режиме. Скрытие адреса позволят отсечь от точки нерелевантный трафик — например, в закрытый ЖК не смогут заказывать те, кто ранее в нём не был. Это поможет избежать случаев, при которых покупатели могут испытывать сложности с получением заказа в постамате или пункте выдачи, проход к которым ограничен", — прокомментировали нововведение в OZON.
Как сообщал ранее "Деловой Петербург", маркетплейсы в России активно захватывают рынок электронной коммерции. За последнее время лидеры этого сегмента увеличили объём своих заказов на 35%.
Тем временем в Госдуму в начале марта внесли законопроект о регулировании работы маркетплейсов. Одно из ключевых положений — запрет взимания платы с покупателя за возврат товара.