ТЦ Москвы начали продавать одежду от участников "Петербургского дизайна"

Автор фото: t.me/k_soloveichik
В московских универмагах "Имена" с 1 марта открылись точки по продаже одежды от брендов, участвующих в проекте "Петербургский дизайн".
Как сообщил председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле (КППИиТ) Кирилл Соловейчик, в столичных торговых центрах представлены 10 марок петербургских дизайнеров: ArtPiter, Maori Industrial, "КОЖА", Mouse in the house, "НК-деним", "Город Ангела и Льва", Verou, WITHSOLOVE, Viktoria Fleur и Camvari.
"Коллекции петербургских брендов будут размещены в универмагах в течение полугода на льготных условиях", — пишет чиновник в своём телеграм-канале.
Об экспансии участников "Петербургского дизайна" на столичный рынок Соловейчик сообщил в конце января. Тогда речь шла о продаже продукции в трёх универмагах сети "Телеграф" — "Underline Тёплый Стан", "Телеграф Афимолл" и "Телеграф Зеленопарк".
Часть сети в феврале, после разделения бизнеса акционерами, провела ребрендинг. Торговые точки в ТЦ "Афимолл Сити", Novaya Riga Outlet Village и "VEGAS Крокус Сити" получили название "Имена". Общая площадь универмагов, работающих под новым брендом, составляет 26 тыс. м2, писали "Известия".
Как поясняли "Деловому Петербургу" в Смольном, договор с "Телеграфом" был подписан Фондом субъектов малого и среднего предпринимательства ещё в конце октября 2023 года.
Каждому бренду на мультибрендовой площадке предоставляется не менее одного рейла (12–14 артикулов). За размещение продукции дизайнеры будут платить 35% комиссии от продаж, что является пониженной ставкой, поскольку базовая составляет 50–55%.
Проект "Петербургский дизайн" был запущен после ухода с российского рынка зарубежных производителей одежды. Его идея заключается в том, чтобы местные бренды заняли освободившиеся торговые площади. В Петербурге город оплачивает участникам проекта аренду, кассовое обслуживание и работу персонала, а также помогает в маркетинговом сопровождении.