Ретейлер "Лента" выходит на рынок алкомаркетов, запуская собственную сеть под брендом "Винагараж".
Как стало известно 14 февраля, заявка о регистрации вышеуказанного товарного знака поступила в Роспатент ещё в конце января. Кроме того, компания начала поиск сотрудников на платформе HeadHunter.
Источники на рынке тем временем отмечают, что "Лента" собирается делать ставку на винный ассортимент, поэтому новые магазины будут напоминать объекты сети "Винлаб".
Осенью прошлого года "Лента" открыла в Петербурге и в Москве пилотные магазины под брендом "Монетка", которые будут работать в формате "магазинов у дома". При этом предполагается, что в дальнейшем под этот бренд перейдут действующие магазины "Мини Лента".
Напомним, что "Лента" купила одну из крупнейших сетей магазинов у дома "Монетка" осенью прошлого года. Согласно условиям сделки, в собственность компании перешли 2,1 тыс. магазинов общей площадью 606 тыс. м² в Поволжье, Сибири и на Урале, а также пять распределительных центров площадью 116 тыс. м2 и грузовой автопарк.
Принимая эти события во внимание, некоторые аналитики называют прошлый год рекордным по количеству сделок поглощения региональных FMCG-сетей. Подобные действия позволяют крупным игрокам не только масштабировать свой бизнес, но и занимать новые ниши. Подробности — в материале "Делового Петербурга".