Первые в России тематические хоккейные поезда появились в метро Петербурга

Автор фото: Тинькофф
Хоккейные поезда в Петербурге
Тинькофф совместно с Континентальной Хоккейной Лигой (КХЛ) запустили первые в России тематические хоккейные поезда в метро Петербурга, сообщили в компании.
Тематические поезда будут курсировать до 24 января на синей и фиолетовой ветках метро.
Первые поезда будут запущены в Казани и Петербурге, уточнили в КХЛ.
Хоккейные поезда рассказывают интересные факты из истории КХЛ. Например, какой из матчей был самым результативным за всю историю или сколько всего команд когда-либо принимали участие в чемпионате. Сами поезда оформлены в цвета Тинькофф, а на их поверхности изображены самые известные достопримечательности двух городов.
"Выбор городов не случаен. Именно "Ак Барс" стал первым обладателем Кубка Гагарина, а затем первым трёхкратным победителем, а в Санкт-Петербурге мы совсем недавно успешно провели Фонбет Матч Звезд КХЛ, побивший все рекорды посещаемости", — пояснил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
Целью проекта он назвал популяризацию хоккея в мегаполисах. "Тематические поезда помогут рассказать о нашей любимой игре и вдохновить новых болельщиков на то, чтобы стать частью нашей большой и дружной хоккейной семьи", — уверен Сергей Доброхвалов.
Петербург и Казань являются яркими представителями Западной и Восточной конференций КХЛ, напомнил в свою очередь директор по росту бизнеса Тинькофф Александр Лебединский. Кроме того, многие из достижений КХЛ перекликаются с достижениями Группы Тинькофф.
"Так, например, на счету и Тинькофф, и КХЛ есть свои космические рекорды: Кубок Гагарина стал первым трофеем, чья копия побывала на орбите Земли, как и металлические карты Tinkoff Premium во время съёмок фильма "Вызов" в 2021 году", — отметил Александр Лебединский.
Проект реализуется в рамках стратегического партнерства компаний: в августе 2023 года Тинькофф стал первым в истории генеральным партнером и официальным банком КХЛ.
В рамках партнёрства с лигой Тинькофф поддержит инициативы КХЛ по развитию и продвижению хоккея в России, а также проведёт масштабные совместные маркетинговые активности и спецпроекты на территории всей страны.