Подразделения головного офиса ОСК вернутся в московский бизнес-центр "Легион"

Автор фото: Пётр Ковалёв
Логотип Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).
До конца текущего года некоторые структуры головного офиса Объединённой судостроительной корпорации (ОСК), которая с недавнего времени перешла под управление банка ВТБ, переедут из Петербурга в Москву.
Соответствующая информация появилась в среду, 18 октября. Источники в оборонно-промышленного комплексе рассказали, что в ближайшие несколько месяцев несколько подразделений судостроительной корпорации вернутся в офис московского представительства ОСК, который находится в бизнес-центре "Легион" на Большой Татарской улице.
"[Сейчас] Прорабатывается вопрос ускоренного возвращения до конца года из Петербурга в Москву части управляющих структур Объединённой судостроительной корпорации", — заявил неназванный информатор в беседе с журналистами информационного агентства ТАСС.
Официально о предстоящем переезде и его причинах в пресс-службе Объединённой судостроительной корпорации пока что не сообщали.
Напомним, что перенос головного офиса ОСК из Москвы в Петербург состоялся два года назад, в октябре 2021 года. Как писал "Деловой Петербург", к тому моменту в Северной столице находились более 300 сотрудников корпорации. Большинство из них отправили работать в бизнес-центр на 17-й лини В.О., а головной офис открыли в переулке Антоненко.
Около месяца назад ВТБ приступил к аудиту петербургских верфей, входящих в состав Объединённой судостроительной корпорации. Осведомлённые источники говорили "Деловому Петербургу", что ревизоры изучают финансовые потоки предприятий, уделяя особое внимание контрактам на строительство гражданских судов.
Между тем новые председатель совета директоров ОСК Андрей Костин и гендиректор корпорации Андрей Пучков обсудили с руководителями судостроительных заводов в Петербурге производственные программы.
Позднее Андрей Костин рассказывал на VII Московском финансовом форуме, что на верфях ОСК применяется устаревшее оборудование, в частности — немецкие станки 1932 года выпуска.