Пулково сократит время предполётного обслуживания, изменив потоки пассажиров

Автор фото: Тихонов Михаил
Аэропорт Пулково планирует на 25% сократить время предполётного обслуживания пассажиров в рамках проекта "Поток", направленного на создание "бесшовной" среды в воздушной гавани.
Как заявили в компании "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС, оператор аэропорта), сейчас пассажиры тратят на путь от въезда на территорию авиагавани до зоны вылета 39 минут на внутренних рейсах и 41 минуту на международных. После реализации проекта время уменьшится до 30 минут.
"Для этого мы изменим схему движения транспорта и пассажиров, а также создадим кросс-функциональный штаб, который будет на месте регулировать операционную деятельность аэропорта", — отметил директор по наземному обслуживанию компании Павел Кушниренко.
Предполагается, что запуск выделенной полосы для автобуса №39 позволит уменьшить время въезда на территорию Пулково на 20%. Ещё 15% экономии даст сокращение срока регистрации и изменение организации движения людских потоков. Кроме того, на 15% планируется увеличить пропускную способность аэровокзальной площади.
В мае ВВСС отчитались о сокращении времени предполётного обслуживания на внутренних рейсах на 20%. Для этого было увеличено число пунктов досмотра и проверки документов.
Летом Пулково полностью перешло на отечественное ПО при обслуживании пассажиров. Иностранный софт SITA заменили на российскую платформу "АИСТ".