Аэропорт Пулково на 20% сократил время обслуживания пассажиров на внутренних рейсах

Автор фото: Пресс-служба ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы"
Зоны прибытия и отправления в петербургском аэропорту Пулково
Петербургский аэропорт Пулково проводит модернизацию инфраструктуры перед началом летнего сезона. Работы проводятся к 320-летию города, призваны улучшить качество обслуживания в пиковый период и сделать его более комфортным.
На сегодняшний день оператор аэропорта ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (ВВСС) уже увеличил пропускную способность зоны проверки документов, установив дополнительные пункты перед зоной предполётного досмотра — теперь там не 10, а 16 стоек. Таким образом, время на проверку паспортов и билетов у пассажиров, путешествующих по России, сократится на 60%, сообщили в пресс-службе компании.
"Кроме увеличения количества пунктов проверки документов на внутренних рейсах, запускается дополнительный пункт досмотра на этапе предполётного досмотра", — отметил заместитель генерального директора и главный операционный директор ВВСС Андрей Дробович.
Между тем в зале вылета внутренних рейсов идёт реконструкция зоны посадки, а количество устройств для самостоятельной печати посадочных талонов в зонах регистрации увеличится в 2,5 раза. Таким образом, среднее время обслуживания пассажиров в терминале сократится на 20%, резюмировали представители Пулково.
Неделю назад стало известно, что в петербургском аэропорту пройдут испытания перронного электробуса "МАЗ-271". Транспортное средство будет использоваться для перевозки пассажиров от здания воздушной гавани к самолётам. Вместимость нового электробуса составляет около 100 человек. При этом в салоне не предусмотрены полки для багажа, но производитель готов спроектировать их по желанию заказчика.
Ранее "ДП" писал что Пулково готовится к росту числа самолётов из Китая ближайшим летом. Возможность нарастить частоту рейсов в Северную столицу к началу туристического сезона рассматривали авиакомпании Sichuan Airlines и Hainan Airlines.