13:2731 августа 202313:27
199просмотров
13:2731 августа 2023
Работать с людьми непросто. Иногда намного сложнее, чем с программами и механизмами. Однако, это одна из немногих сфер, где роботы пока не в силах нас заменить, а хорошие специалисты всегда остаются востребованными.
"Карго Сервис Центр" (https://mailto:sales@cscled.ru/) провело опрос среди своих заказчиков о том, каким, по их мнению, должен быть идеальный менеджер по работе с клиентами. Делимся результатами в этой статье.
Хороший менеджер по работе с клиентами должен быть:
• Вовлеченным. Он не будет ждать напоминаний от клиента, а первым проинформирует об обновлениях статуса груза, поступлении товаров на склад, изменении бронирования рейсов и т.п. Важно, чтобы клиент получал всю информацию вовремя и чувствовал, что о нем заботятся и помнят.
• Компетентным. Какой ответ на вопрос, какие авиакомпании летают из Гонконга, Вам понравится больше, такой: "Их много, всех не перечислишь" или такой: "До конца мая летают Турецкие авиалинии ежедневно, ЭйрЧайна раз в неделю по воскресеньям, а с июня начнут трижды в неделю летать Хайнаньские авиалинии"? Мы считаем, что чем конкретнее ответ, тем выше профессионализм сотрудника и больше доверие клиента менеджеру, который досконально разбирается в своей отрасли.
• Понятным. Хорошо, когда сотрудник владеет специальными терминами и глубоко погружен в логистические процессы. Но еще лучше, если он может доступно объяснить клиенту, что будет происходить на каждом этапе следования груза, кто и за что несет ответственность, какие документы потребуются и зачем, не запугав при этом умными фразами и сложными определениями.
• Человечным. Если клиенту быстрее и проще оформить заказ по телефону, не стоит отправлять его заполнять заявку на сайте. И пусть такое общение займет чуть больше времени, зато наверняка позволит завоевать симпатию клиента и повысить лояльность к компании.
• Пунктуальным. Внимание к срокам – тот признак профессионализма, который не зависит от сферы работы. Всегда приятно, когда на вопросы отвечают быстро, а об изменениях в расписании сообщают заранее. Когда присылают документы в срок, а если прислать вовремя не получается, то предупреждают об этом.
Мы в "Карго Сервис Центр" хорошо понимаем, как важно чутко прислушиваться к клиентам и даже немного превосходить их ожидания. Если вы разделяете наши взгляды и хотите стать частью нашей команды, будем рады вашим обращениям на почту: sales@cscled.ru