Обновление рекламного кабинета Telegram может повысить стоимость кампаний. При этом маркетологи получили вовсе не те инструменты, которых ждут уже давно.
Главными изменениями в рекламном кабинете Telegram в первые дни июля стали новые возможности для таргетинга. Как отметил генеральный директор digital–агентства AGM Евгений Волошин, Target Locations интересен тем, что в интерфейсе в качестве геотаргетинга можно выбрать даже относительно небольшие города, с населением менее 1 млн человек. Другая функция — Target Languages — позволяет таргетировать рекламу по языку приложения, который установлен у пользователя. Это даёт возможность показывать рекламу русскоязычной аудитории, которая находится, например, в Казахстане.
Эксперты полагают, что благодаря изменениям рекламного кабинета появится больше рекламодателей, особенно из регионов. Но будет дорожать аукцион, увеличится CPM и стоимость привлечения подписчика.
"В плане работы с рекламным кабинетом ничего особенно не поменяется, потому что изменения касаются только дополнительных таргетингов", — добавляет Евгений Волошин.
Возможность работать со своей наработанной аудиторией открывает большие возможности для бизнеса, считает Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор агентства Win2Win Communications. Персонализированная реклама поможет маркетологам точнее попадать в целевую аудиторию, что позитивно скажется на конверсии.
"Появилась возможность воздействовать на аудиторию на разных этапах воронки, делая уникальные предложения для каждого. Минимального порога на количество номеров нет, а значит вы можете взаимодействовать с аудиторией максимально точечно", — подчёркивает она.
Руководитель digital–производства PR Partner Эрик Фейзуллов считает, что пока рано судить об эффективности изменений. Снаружи вообще кажется, что ничего не поменялось.
“
"Да, добавили выбор по странам и загрузку своих телефонных баз. Но без инструмента поиска похожих профилей это очень ограниченная история, не для всех и не на каждый день. Да и выбор стран что–то не особо был нужен. В удобстве кабинет сильно уступает аналогам. Элементарно нельзя отправить завершённую кампанию в архив или завершить её без удаления. Отсутствует как таковой планер кампаний по времени или каким–то датам, по дневному бюджету и т. п. По неопытности можно слить весь бюджет в мгновение ока. Не хватает более точечных настроек управления показами рекламы, ведь CPM достаточно высокий", — говорит эксперт.
Маркетологи продолжают ждать существенных изменений — CPC–модель закупки, внешние клики и улучшение самого кабинета. Пока он удобен не для всех пользователей и выглядит старомодно. Тем не менее, по словам Фейзуллова, при умелом управлении реклама в Telegram очень эффективна.