Подписанные на ПМЭФ соглашения помогут построить три моста в Петербурге

Автор фото: krti.gov.spb.ru
Проект Большого Смоленского моста, который планируют построить в Петербурге.
В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023) городским властям удалось привлечь 661 млрд рублей инвестиций, часть этих средств будут потрачены на развитие транспортного каркаса города и в том числе — строительство трёх новых мостов через Неву.
Об этом губернатор Александр Беглов сообщил в эфире программы «Петербург. Новый взгляд» телеканала 78, рассказывая об итогах Петербургского международного экономического форума.
Об этом накануне, 29 июня, в эфире программы "Петербург. Новый взгляд" на телеканале 78, рассказал губернатор Северной столицы Александр Беглов. "В этом году начнётся строительство Большого Смоленского моста, ещё одна переправа появится в составе Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). Третий мост планируется построить в рамках создания трассы М-7", — напомнил градоначальник.
Соглашение о намерениях по строительству дороги, которая соединит Выборгское шоссе со Шпалерной улицей, Александр Беглов и председатель правления банка ВТБ Андрей Костин подписали на полях ПМЭФ. За счёт М-7 городские власти рассчитывают снизить нагрузку на набережные, Сампсониевский и Лесной проспекты, которые находятся на правом берегу, а также отвести часть потока от "бутылочного горлышка" ЗСД , на пересечении платной трассы со "Скандинавией".
Как рассказывал "ДП", реализовывать масштабный транспортный проект планируется в рамках государственно-частного партнёрства (ГЧП). Тем временем защитники Удельного парка запустили сбор подписей против строительства платной трассы М-7. Активисты полагают, что новая дорога ухудшит экологическую ситуацию, поскольку после возведения эстакады шум и автомобильные выхлопы будут распространяться на большее расстояние.
Кроме того, до конца текущего года Смольный планирует заключить концессионное соглашение на строительство второго, третьего и четвёртого этапов ШМСД. Ранее Александр Беглов подробно рассказывал об этом в интервью "Деловому Петербургу". Также губернатор напомнил о планах по строительству платной магистрали М-49, соединяющей ЗСД с "Лахта Центром" и дороги М-32. Последняя пройдёт через железнодорожные пути Сестрорецкого направления и будет подключена к Приморскому шоссе.
В конце июля в Петербурге должны подвести итоги конкурса по поиску подрядчика, который займётся строительством Русановской улицы. Максимальная цена контракта составляет 1,3 млрд рублей. Работы должны завершиться до конца октября 2024 года.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.