Российские компании занимают в Петербурге площади зарубежных люксовых брендов

Автор фото: Тихонов Михаил
Большая Конюшенная улица, ДЛТ
Компания Gresso, российский производитель солнцезащитной и медицинской оптики, открывает первый флагманский бутик в центре Петербурга.
Ретейлер арендовал помещение площадью 190 м2 на Большой Конюшенной улице, 13.
Новый флагманский проект расположен рядом со старейшим универмагом Петербурга ДЛТ и магазинами Kiton, Fabiani Filippi, Bork, 12Storeez, "Кашемир и шелк", Prada, в помещении, где раньше находился luxury-бренд Tourbillon. Из международных брендов в данной локации помещение освободил только этот бренд. Консультантом сделки выступила компания NF Group в Петербурге.
Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге отмечает, что компания рассматривала для открытия собственного магазина основные торговые улицы города.
При этом доля свободных площадей на Большой Конюшенной улице за прошедший год существенно не изменилась и составила 7%.
Запрашиваемые арендные ставки по данным на начало 2023 года находятся в диапазоне от 3 250–7 200 руб./м2 в месяц, включая НДС.
Между тем, спустя год после февраля 2022 года, изменившего мировую политику и экономику, ряд крупных международных брендов всё ещё продолжают работу в России. Некоторые из них при этом вообще не меняли свои бизнес-процессы. Причины сугубо прагматичные: риски в случае ухода с российского рынка для них были бы куда выше. Подробнее — в материале "ДП".