О чём мечтают покупатели. Застройщикам на заметку!

Автор фото: предоставлено компанией VIPFLAT
Рассказывает Леонид Рысев , генеральный директор VIPFLAT :
Сейчас я на Филиппинах и случайно встретился с клиентом. Очень требовательным и привыкшем к сервису High End. Он поделился со мной, в каком доме хотел бы купить квартиру. Он сформулировал тренд, который в ближайшее время будет набирать обороты.
Клиент хотел бы жить в доме, где на нижних этажах располагается Luxury-гостиница, а выше – с 10 до 30…100 этажа – квартиры. Для квартир – отдельный вход, для гостиницы – свой.

Дом обслуживает команда 5*, и жильцы имеют доступ к ресторанам этого комплекса, бассейнам, фитнес-центрам и т.д.
В пример привел тот же Shangri-La, где я сейчас нахожусь, но в Торонто, где у него живет дочь.
Брендовые отели всегда держат марку. Персонал муштруют. Постоянно проводят обучение для сотрудников ресепшена, поваров, уборщиков. А обычная управляющая компания, даже если старается, то все равно рано или поздно скатывается к примитиву.
Супер сервис очень важен для наших клиентов. Напоминаю, что VIP покупают только, если это что-то выдающееся, если СУПЕР. Могут ждать достойный вариант годами. Потому что у них много недвижимости, и зачем менять хорошее на другое?
Это одна из последних ярких тенденций
Совмещение отелей и квартир с общими сервисами. Повторюсь, квартиры – отдельно, но можно пользоваться лобби-барами, переговорными, тренажерными залами, и наслаждаться очень высоким уровнем обслуживания.
Я рассказывал о проекте CAPITAL GROUP напротив Кремля — и там то же самое. Комплекс спроектирован с участием Mandarin Oriental и предусматривает люксовое обслуживание, гостиницу, рестораны, бассейн, спа…
Конечно, есть и другой тип клиентов
Я бы назвал их "интроверты": те, кто живет в домах, где меньше всего квартир. Им не нужны лобби, рестораны, ресепшены и прочее. Это очень уважаемая мною категория людей, но больше тех, кто с удовольствием пользуется сервисом дома.
Застройщики, берите на заметку!