Муринскую дорогу расширят до четырёх полос под строительство нового ЖК

Автор фото: lsr.ru

Муринскую дорогу, ведущую в ЖК "Цветной город", хотят расширить. Но конкретных сроков и средств пока нет.

Комитет по градостроительству и архитектуре выпустил задание на подготовку проекта планировки и межевания территории (ППТ) по Муринской дороге от Пискарёвского пр. до дороги в Рыбацкое. Этот почти 7–километровый участок планируется превратить в районную дорогу с четырьмя полосами. Соответствующая заявка поступила от ООО "ЛСР. Недвижимость — Северо–Запад", которое и займётся подготовкой ППТ к октябрю 2023 года.
"В рамках ППТ будут определены параметры улично–дорожной сети, соответствующие действующим нормативным актам", — прокомментировали "ДП" в пресс–службе "Группы ЛСР". При этом компания не рассматривает возможность строительства за свой счёт. По данным "ДП", у Смольного конкретики по этому объекту пока тоже нет. Возможно, выполнить работы здесь получится в рамках капремонта.
Муринская дорога проходит через новый проект ЛСР — ЖК "Цветной город", поэтому заинтересованность застройщика понятна. "Цветной город" — самый масштабный строящийся проект ЛСР в Петербурге, его площадь превышает 2 млн м2. Компания уже сдала в эксплуатацию 24 корпуса.
В конце августа ЛСР открыла движение по другой дороге, также попадающей в границы ППТ. Она фактически является дублёром Муринской дороги, проходя параллельно ей от Пейзажной ул. до Васнецовского пр. По словам гендиректора по строительству "ЛСР. Недвижимость — Северо–Запад" Сергея Румянцева, к 2024 году компания планирует запустить движение ещё по трём улицам в западной части территории "Ручьи" — Пахомовской, Радловской и Билибинскому бульвару.
По мнению эксперта Ассоциации транспортных инженеров Владимира Валдина, численность населения в ЖК "Цветной город" такова, что его может спасти только трамвай. Например, продление "Чижика", который появился при прямом участии ЛСР, от улицы Потапова с проколом под КАД.
"Расширение фидерной дороги до ближайшей магистрали — полумера, а не решение проблемы, если только эти полосы не будут отданы для движения автобусов. Это всего лишь стимулирование людей активнее ездить на машинах и скорее декларирование решения, чем действительное решение транспортного вопроса", — считает Валдин.