Президент RC Group Елена Мищенко: "Бизнес – как модель укрепления семьи"

Деньги – частая причина ссор мужей и жен. Из-за финансовой нестабильности ссорятся до 40% пар. О том, как семейный бизнес может решить эту проблему – президент RC Group Елена Мищенко:
Разделение финансов в отношениях между супругами часто доводит до разрушения семей. Супруги, не чувствуя себя финансово самодостаточными, ссорятся по поводу платежей – от ипотеки до коммунальных платежей и ужина в ресторане.
Я считаю, что ведение семейного бизнеса позволяет решать эти противоречия. Тогда муж и жена понимают взаимную ценность заработка, не делят бюджет и договариваются о распределении средств как партнеры по бизнесу. Одним из направлений укрепления семьи могут стать партнерские программы.
– Как вы пришли в бизнес партнерских программ?
Поначалу я была достаточно негативно настроена к сетевому бизнесу. В то время в России были Herbalife, Oriflame, Avon, Vision. Так себе выбор. Но я стала изучать их маркетинг, взаимодействие с клиентами, нетворкинг и поняла, что этот тип бизнеса позволяет зарабатывать любому человеку. В тот момент очень хотела купить квартиру ребенку и решила попробовать. В итоге одной квартирой не ограничилось – создалась качественно другая жизнь.
– Почему выбор пал на партнерский бизнес, а не на традиционное предпринимательство?
Предпринимательство в малом и среднем бизнесе – это огромный труд и работа 24/7. Вы не видите семью, не можете управлять своим личным временем, и по сути, работаете только на выживание, имея постоянно деньги в обороте, а не наличные для трат. Для меня семья всегда на первом месте, и я искала возможность заработка, который бы гарантировал мне время для моих близких.
– Чем партнерский бизнес отличается от традиционного?
Он позволяет предпринимателям быстро делегировать задачи и освобождать время. Цикл становления укладывается примерно в год: примерный период для обучения лидеров и на формирование команд, которые начинают совместно с тобой двигать бизнес. Это дарит много свободного времени на семью и близких! И еще, партнерский бизнес – это бизнес отношений. Ведь семья – это непрерывные отношения между людьми. Семьи, взявшиеся осваивать партнерские программы быстро начинают процветать!
Для справки: Елена Мищенко – сооснователь и президент компании RC Group, создатель линии косметики MOLODOFA. Лидер в бизнесе – еще и авторитет в семье, знающая, что непрерывный личностный рост всегда вдохновляет окружение на желание становиться "лучшей версией себя".