Распродажа Massimo Dutti, Oysho и Zara Home начнётся в конце осени

Автор фото: Тихонов Михаил
Магазин Zara на Невском проспекте в Петербурге.
Распродажа товаров испанских брендов Massimo Dutti, Oysho и Zara Home начнётся в конце осени.
Об этом сообщил вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
По его словам, с представителями группы Inditex, которая управляет этими брендами, владельцы торговых центров уже начали переговоры.
Для распродажи откроют магазины, но не все. После её завершения торговые точки будут закрываться.
По словам Люлина, ряд торговых центров уже ищут новых арендаторов для площадей, занимаемых магазинами брендов Inditex. В некоторых случаях идут судебные процессы между сторонами — как в случае с торговыми центрами "Бутово Молл" и "Зеленопарк".
Возобновления работы в РФ этих испанских брендов под новыми вывесками ожидать раньше марта 2023 года не стоит, при этом вернуться могут не все. "Логичный шаг для группы Inditex — последовать примеру польской группы LPP и локализовать бизнес в России, проведя смену названий для того, чтобы отмежеваться от РФ в качестве политического шага", — цитирует Люлина РИА "Новости".
Испанский холдинг Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull & Bear) закрыл магазины в РФ в начале марта, но уже в мае предупредил ряд торговых центров о продлении договоров аренды.
Всего у сети более 500 магазинов в России. Сотрудников магазинов одежды Zara начали массово увольнять в конце августа, предлагая им по пять окладов. Ранее СМИ сообщали, что магазины бренда могут открыться до конца лета, но этого не произошло.
Перед уходом из РФ некоторые иностранные бренды распродают остатки товаров со складов. Так поступил шведский ретейлер товаров для дома IKEA, организовавший онлайн-распродажу. Свои магазины на время открыла и сеть H&M, которая внесла предоплату за аренду торговых площадей в центре Москвы на 9 месяцев вперёд.