Coca-Cola будет продавать продукцию в России под брендом "Добрый кола"

Автор фото: Trend/ Сергей Коньков
Производитель напитков Coca-Cola HBC будет продавать на российском рынке продукцию под брендом "Добрый кола".
Российское подразделение компании переименовано в Multon Partners (ООО "Мултон партнерс"), пишет "Интерфакс".
"Мы получили уведомление от Coca-Cola о том, что напиток теперь будет "Добрый кола" называться, тот, который ранее был Coca-Cola. Мы попробуем его продавать", — сообщил основатель сети кафе "Теремок" Михаил Гончаров, выступая на пресс-конференции в пятницу, 26 августа.
Согласно его предположению, продажи колы с новым наименованием будут основываться на известности сока "Добрый", который производит компания "Мултон", которая принадлежит Coca-Cola и дала новое название российскому подразделению.
В обращении в обращении генерального директора Coca-Cola HBC Зорана Богдановича к персоналу, опубликованном в начале августа, сообщается, что компания сконцентрируется на продвижении местных брендов "Добрый", "Богатый" и "Моя семья". Сырьё будет закупаться на внутреннем рынке, а подразделение в России будет управляться локально.
В середине июня Coca-Cola объявила об остановке производства и продажи своих напитков в России. Позже стало известно, что продукцию бренда не включат в перечень товаров, подлежащих параллельному импорту.
Coca-Cola HBC владеет в России десятью заводами по производству безалкогольных напитков и соков. В прошлом году продажи компании на российском рынке выросли на 18,3%.