Сыр Oltermanni превратится в России в Laplandia

Автор фото: Ковалев Петр
Производимый в России сыр Oltermanni сменит название: после смены владельца ООО "Валио" будет производить эту линейку сыров под брендом Laplandia.
"Новое имя отражает все преимущества легендарного Oltermanni: у россиян Лапландия ассоциируется с удивительной чистотой северной природы, уникальной пользой и качеством сытных и вкусных продуктов", — отметили в ООО "Валио" в пятницу, 5 августа.
Полутвёрдые сыры под новым брендом Laplandia появятся в розничных магазинах в середине осени. Дизайн упаковки останется в узнаваемой жёлто-коричневой расцветке.
Необходимость ребрендинга в компании объяснили сменой владельца российского бизнеса: после решения концерна Valio уйти из РФ новым собственником ООО "Валио" стала группа компаний "Велком".
Помимо завода по производству сыров в подмосковном Ершово, ГК "Велком" также перешли права на бренд плавленых сыров Viola. Только этот сыр сохранит упаковку в ярко-красном оформлении, а сам бренд Viola, ставший преемником Valio, обновится в августе: для линейки остальной продукции разработан новый логотип — в синем и белом цветах.
Завод ООО "Валио" в Московской области специализируется на изготовлении плавленого сыра Oltermanni и плавленого сыра Viola, а также на нарезке и фасовке жёлтых сыров (Oltermanni, "Тильзит", "Гауда", "Российский", "Голландский", "Английский", "Чеддер"). Продукция под брендом Valio также выпускалась на партнёрских предприятиях в Ленобласти и Петербурге.
Из-за ухода иностранных компаний с российского рынка и по условиям сделок о продаже или передаче бизнеса в РФ сменили названия уже более 30 иностранных брендов.