Сеть "Вкусно — и точка" опровергла появление пива в бывших ресторанах McDonald’s

Автор фото: Ермохин Сергей
Открытие ресторана "Вкусно и точка" на Каменоостровском проспекте
Представители ресторанной сети "Вкусно — и точка", ставшей преемником McDonald’s, опровергли появление алкогольной продукции в своих заведениях. Планов о включении алкогольных напитков в меню у компании также нет.
Соответствующее заявление было сделано в субботу 2 июля. В беседе с информационным агентством ТАСС сотрудники ресторанной сети уточнили, что ранее в нескольких telegram-каналах появились снимки, сделанные в одном из предприятий бывшего франчайзи McDonald’s. На них видно, что при оформлении заказа через терминал покупатель может заказать себе пиво.
"Сегодня эта компания не имеет никакого отношения не только к сети "Вкусно — и точка", но также к McDonald’s: они больше не являются франчайзи корпорации, не присоединились к новой сети и продолжают свою деятельность самостоятельно, со своими стандартами работы, ассортиментом и так далее", — объяснили в компании.
В пресс-службе "Вкусно — и точка" добавили, что намерены сохранить изначальную направленность, оставшись заведениями для семейного отдыха, где в том числе для детей "поддерживается атмосфера уюта".
Как сообщал "ДП" ранее, первые рестораны новой сети открылись в Петербурге на прошлой неделе. Директор заведения на Каменностровском проспекте Алина Максимова рассказывала, что 99% поставщиков, с которыми работает сеть, — российские. До конца лета вместо McDonald's в городе должны открыться более 80 точек общепита.